Тикет через почту в нужный форум

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен
Допустим, у меня есть 2 форума. Тикеты создаются через отправку письма на почту. Мне нужно сделать, чтобы некоторые письма создавали тикеты в одном форуме, а некоторые в другом. Что нужно писать в письме, чтобы письмо создало тикет в нужном форуме?
Прикрепленные ответы
Avatar
Sergey Stukov co-founder
  • Ответ
  • Отвечен
Цитата от xfreme

Нужная тема
+1

Этот функционал реализован на текущий момент.

В Helpdesk заводите раздел и на него можно замапить произвольный email (Настройки email ticketing) для раздела.

Avatar
Sergey Stukov co-founder
  • На рассмотрении
На текущий момент запросы на почту преобразуются в приватные тикеты в Helpdesk.
Его можно структурировать категориями, например завести категории.

1) запросы для службы поддержки 
2) запросы для маркетинга

Мы планируем добавить функционал следующего типа.
Можно будет обрабатывать несколько email
Например письма на 
support@yourcompany.com будут попадать в категорию (1)
sales@yourcompany.com в категорию (2)
Но это в рамках одного Helpdesk
т.е. тикет в нужную категорию в зависимости он почтового адреса

Такой вариант вам подходит?
Avatar
Дмитрий Бондарь
Да. Чудесно.
Сейчас. Все обращения через почту летят в одно место и кто-то должен их вручную разгребать и распределять по форумам, выставлять категории и т.п.
Нужно. У каждого форума свой адрес почты. Высланное на нужный адрес почты сообщение автоматически создает тикет в нужном форуме.
Идеально. Когда можно автоматически не только направить через почту обращение в нужный форум, но и присвоить обращению нужную категорию (тег и т.п.).
Avatar
Sergey Stukov co-founder
  • Ищется ответ
Мы запланировали реализацию функционала по нашему описанию.
Avatar
Дмитрий Бондарь
В работе убеждаемся, что такая штука очень нужна. Сейчас кто-то в техподдержке вынужден вручную разбрасывать тикеты по форумам. Мы бы хотели научить сайт делать тикеты сразу в нужный форум.
Avatar
xfreme

Нужная тема
+1

Avatar
Sergey Stukov co-founder
  • Ответ
  • Отвечен
Цитата от xfreme

Нужная тема
+1

Этот функционал реализован на текущий момент.

В Helpdesk заводите раздел и на него можно замапить произвольный email (Настройки email ticketing) для раздела.