0
Fixed

Проблема с доставкой комментариев

Ekaterina 4 years ago in Usability & Interface • updated by Vladimir Mullagaliyev (co-founder) 4 years ago 2
Доброго дня.
Столкнулись со следующей проблемой:
раньше использовали Zendesk, и все еще получаем с него уведомления, которые приходят с адреса вида многомусора-емейл@зендеск.сом
Чтобы сменить владельца тикета с таким мейлом, использую форму редактирования тикета, смена автора



Но, как выяснилось, эта процедура приводит к тому, что комментарии к этому топику перестают приходить как на первоначальный мейл, так и на новый, измененный:

пример топика:
http://support.iridiummobile.net/topic/731691-nomer-2-testiiirovanie/



Эту проблему можно решить?

Думаю, таким образом мы до сих пор теряли несколько коментариев в неделю..

Answer

Answer
Fixed
Доработали механизм смены автора. Теперь если автор изменился, то его автоматически подписывает на топик и он будет получать выедомления.
GOOD, I'M SATISFIED
Спасибо!
Satisfaction mark by Ekaterina 4 years ago
Started
Здравствуйте Катерина,
На первый емайл уведомления перестают приходить, потому что этот пользователь более не является создателем тикета в Helpdesk. Соответственно, не имеет доступа к нему.
По поводу нового пользователя, мы проверим. Если уведомления ему не приходят возможно нужно его автоподписывать при изменении пользователя. Проверим со своей стороны и сообщим позже.
Answer
Fixed
Доработали механизм смены автора. Теперь если автор изменился, то его автоматически подписывает на топик и он будет получать выедомления.