0
Under review

Как выделить сообщения агента техподдержки?

Павел Давыдов 3 years ago in Usability & Interface • updated by Sergey Stukov (co-founder) 3 years ago 1
Здравствуйте.
Подскажите, как можно выделить ответы агента техподдержки среди ответов других пользователей? 
Если это не официальный ответ, и при ответе не происходит смена статуса темы - то сообщение от нашей техподдержки не отличимо от ответов других клиентов.
Как вы рекомендуете выделять ответы?
Можно ли сделать что-то похожее на это - показывать наш логотип возле имени агента? Тогда бы вопрос кто есть кто в переписке по теме точно отпал. 

Answer

+1
Answer
Under review
Хорошее предложение, мы сегодня обсудим его и постараемся сделать один из вариантов, чтобы у полдьзователей было четкое понимание что этот ответ или комментарий оставлен представителем компании.
+1
Answer
Under review
Хорошее предложение, мы сегодня обсудим его и постараемся сделать один из вариантов, чтобы у полдьзователей было четкое понимание что этот ответ или комментарий оставлен представителем компании.