0
Answered

Создание невидимых категорий в Helpdesk

sumkin.senya 12 months ago in Widgets • updated by Sergey Stukov (co-founder) 12 months ago 5

Нужна возможность добавить в Helpdesk категорию, которая не будет видна в widget'e на сайте, но доступна в интерфейсе оператора и через API.


Есть сейчас такая возможность?

Можно ли это сделать как-то по другому?

Answered

Добрый день в настройках возможно создавать секции для Helpdesk.

Просто создайте дополнительную секцию и все. Будет точно, что вы хотите.

Не встречал такого.

Всмысле "тип топика"?

Это отдельная секция в Helpdesk со своим набором статусов, категорий и всего остального.


Опишите, что вы хотите получить в результате. Ваш вариант использования. И мы подскажем как это можно настроить в рамках возможностей UE.

Есть Программа, Сайт и API сервер.

Из Программы и Сайта можно создать тикет в helpdesk, выбрав одну из категорий.

Для внутренних нужд нужна специальная категория в helpdesk - "Crash reports", в которую наш "API сервер" будет через ваше API писать тикеты. Эта категория не должна выводиться в списке категорий ни на Сайте в виджете, ни в Программе.

Понятно, вам подойдут два варианта:


1) Добавляете в настройках форум и делаете его приватным.

Он будет доступен только тем кому в настройках предоставите доступ.


2) Добавляете секцию в Helpdesk


Оба варианта подходят вам и позволяют сделать, то что вы описали

Мы на вашем месте выбрали бы 1 вариант