0
Answered

Возможности feedback

lv@a-lab.name 4 weeks ago in New features • updated by Sergey Stukov (co-founder) 4 weeks ago 3

Добрый день. Возможно ли создать систему анкетирования в разделе feedback для клиентов?

Answer

Answer
Under review

Уточните как должна выглядеть ваша анкета.

Идеальный вариант перечислите поля которые должен заполнять пользователь.


Ка это сделать:

1) Вы добавляете секцию в Helpdesk

2) Настраиваете в ней все требуемые поля которые должна содержать анкета

3) Даете в разделе Feedback ссылку на эту секцию


В результате у пользователя будет открываться форма/анкета с требуемыми полями

И на выходе вы получите архив анкет заполненных пользователями.

GOOD, I'M SATISFIED

Спасибо за помощь!

Satisfaction mark by lv@a-lab.name 3 weeks ago
Answer
Under review

Уточните как должна выглядеть ваша анкета.

Идеальный вариант перечислите поля которые должен заполнять пользователь.


Ка это сделать:

1) Вы добавляете секцию в Helpdesk

2) Настраиваете в ней все требуемые поля которые должна содержать анкета

3) Даете в разделе Feedback ссылку на эту секцию


В результате у пользователя будет открываться форма/анкета с требуемыми полями

И на выходе вы получите архив анкет заполненных пользователями.

Добрый день. Анкетирование должно оценивать качество работы компании по пяти бальной шкале.
Вопрос по типу "Оцените качество работы системы...." и в ответ предложено поставить отметку по пяти бальной системе.
Ну примерно как это создать понятно, будут вопросы отпишусь в данном обращении. Спасибо.

Answered

Тогда еще момент, Вы хотите чтобы результаты были публичными или приватными и их видели только вы?

У нас есть еще возможность создавать опросы такого вида

Посмотрите топик

https://feedback.userecho.com/ru/knowledge-bases/10/articles/7895-kak-nastroit-opros-v-vashem-soobschestve