+2
Completed

Онлайн чат, функциональность.

Дмитрий 6 years ago in New features • updated by Sergey Stukov (co-founder) 6 years ago 11

Здравствуйте!

Хочу предложить Вам улучшить функциональность онлайн чата. 

Пользовался разными системами чатов, но эффективность большую показал один. Это Jivosite.

Там особенность такая, что закладка находится внизу страницы. По настраиваемому времени она открывается (на разных страницах можно настроить разное обращение к клиентам) и в небольшом окошке как и у вас лицо оператора с предложением "Могу ли я вам чем то помочь" (тоже настраиваемое). 

Количество обращений увеличилось раз в 10, а то и больше.

Т.е. на статичную иконку расположенную где угодно, люди кликают вяло. На предложение о помощи, люди реагируют прямо противоположно.

Если вы реализуете эту возможность, то цены вам не будет )


Answer

Answer
Completed

Добавлена возможность настройки и отправки активных приглашений клиентам. Подробности тут 

http://blog.userecho.com/topic/186933-chat-service-improved-proactive-invites-triggers/

Если клиент закрыл предложение о помощи, то оно находится в закрытом состоянии настраиваемое количество времени (рекомендуют 3-4 минуты). 

Также закладка чата когда операторы в онлайне имеет надпись "напишите нам, мы в онлайне". 

По закладке чата у нас следующая логика на текущий момент, если операторы онлайн то она показывается, если операторов нет, то остается только закладка на систему отзывов. На закладке чата можно отображать произвольное слово, задается в настройках.

Да, это очень хорошо. 

Также полезная функция - перевод оператором клиента на другого оператора. 

Примите к рассмотрению

Да если будет подобный функционал чата, мы бы перешли на платную версию Base+ . Сейчас используем платный cloudIM там такое есть очень и очень удобно.

Теперь он есть, будем рады видеть Вас среди наших клиентов.

Completed

Добавлена возможность настройки и отправки активных приглашений клиентам. Подробности тут 

http://blog.userecho.com/topic/186933-chat-service-improved-proactive-invites-triggers/

Answer
Completed

Добавлена возможность настройки и отправки активных приглашений клиентам. Подробности тут 

http://blog.userecho.com/topic/186933-chat-service-improved-proactive-invites-triggers/

отлично

а как вам оплатить? у Вас юрлицо российское есть?

Оплату можно сделать с помошью кредитной карты, также мы можем выставить Вам инвойс для оплаты по счету, перечислением. UserEcho - Американская компания.