Дмитрий

Здравствуйте!

Хочу предложить Вам улучшить функциональность онлайн чата. 

Пользовался разными системами чатов, но эффективность большую показал один. Это Jivosite.

Там особенность такая, что закладка находится внизу страницы. По настраиваемому времени она открывается (на разных страницах можно настроить разное обращение к клиентам) и в небольшом окошке как и у вас лицо оператора с предложением "Могу ли я вам чем то помочь" (тоже настраиваемое). 

Количество обращений увеличилось раз в 10, а то и больше.

Т.е. на статичную иконку расположенную где угодно, люди кликают вяло. На предложение о помощи, люди реагируют прямо противоположно.

Если вы реализуете эту возможность, то цены вам не будет )


Алексей

Если клиент закрыл предложение о помощи, то оно находится в закрытом состоянии настраиваемое количество времени (рекомендуют 3-4 минуты). 

Также закладка чата когда операторы в онлайне имеет надпись "напишите нам, мы в онлайне". 

Sergey Stukov
Under review


Sergey Stukov
Quote from Алексей

Если клиент закрыл предложение о помощи, то оно находится в закрытом состоянии настраиваемое количество времени (рекомендуют 3-4 минуты). 

Также закладка чата когда операторы в онлайне имеет надпись "напишите нам, мы в онлайне". 

По закладке чата у нас следующая логика на текущий момент, если операторы онлайн то она показывается, если операторов нет, то остается только закладка на систему отзывов. На закладке чата можно отображать произвольное слово, задается в настройках.

Алексей

Да, это очень хорошо. 

Алексей

Также полезная функция - перевод оператором клиента на другого оператора. 

Примите к рассмотрению

Артем

Да если будет подобный функционал чата, мы бы перешли на платную версию Base+ . Сейчас используем платный cloudIM там такое есть очень и очень удобно.

Sergey Stukov
Completed

Добавлена возможность настройки и отправки активных приглашений клиентам. Подробности тут 

http://blog.userecho.com/topic/186933-chat-service-improved-proactive-invites-triggers/

Sergey Stukov
Answer Completed

Добавлена возможность настройки и отправки активных приглашений клиентам. Подробности тут 

http://blog.userecho.com/topic/186933-chat-service-improved-proactive-invites-triggers/

Sergey Stukov
Quote from Артем

Да если будет подобный функционал чата, мы бы перешли на платную версию Base+ . Сейчас используем платный cloudIM там такое есть очень и очень удобно.

Теперь он есть, будем рады видеть Вас среди наших клиентов.

boriskin.serge

отлично

а как вам оплатить? у Вас юрлицо российское есть?

 Sign in to leave a comment