Дмитрий Бондарь
Допустим, у меня есть 2 форума. Тикеты создаются через отправку письма на почту. Мне нужно сделать, чтобы некоторые письма создавали тикеты в одном форуме, а некоторые в другом. Что нужно писать в письме, чтобы письмо создало тикет в нужном форуме?
Sergey Stukov
Under review
На текущий момент запросы на почту преобразуются в приватные тикеты в Helpdesk.
Его можно структурировать категориями, например завести категории.

1) запросы для службы поддержки 
2) запросы для маркетинга

Мы планируем добавить функционал следующего типа.
Можно будет обрабатывать несколько email
Например письма на 
support@yourcompany.com будут попадать в категорию (1)
sales@yourcompany.com в категорию (2)
Но это в рамках одного Helpdesk
т.е. тикет в нужную категорию в зависимости он почтового адреса

Такой вариант вам подходит?
Дмитрий Бондарь
Да. Чудесно.
Сейчас. Все обращения через почту летят в одно место и кто-то должен их вручную разгребать и распределять по форумам, выставлять категории и т.п.
Нужно. У каждого форума свой адрес почты. Высланное на нужный адрес почты сообщение автоматически создает тикет в нужном форуме.
Идеально. Когда можно автоматически не только направить через почту обращение в нужный форум, но и присвоить обращению нужную категорию (тег и т.п.).
Sergey Stukov
Searching answer
Мы запланировали реализацию функционала по нашему описанию.
Дмитрий Бондарь
В работе убеждаемся, что такая штука очень нужна. Сейчас кто-то в техподдержке вынужден вручную разбрасывать тикеты по форумам. Мы бы хотели научить сайт делать тикеты сразу в нужный форум.
xfreme

Нужная тема
+1

Sergey Stukov
Answer Answered
Quote from xfreme

Нужная тема
+1

Этот функционал реализован на текущий момент.

В Helpdesk заводите раздел и на него можно замапить произвольный email (Настройки email ticketing) для раздела.

 Sign in to leave a comment