0
Answered

Отслеживание писем пользователями

Жемаркина Елена (Референт) 7 years ago in Usability & Interface • updated by Sergey Stukov (co-founder) 7 years ago 2
Добрый день!
От нашего пользователя пришел такой вопрос:

Подскажите, каким способом можно отследить свои письма, написанные в рамках "обратной связи" и соответственно ответы на них??????

Не смог найти способа поиска собственных отправленных запросов, соответственно  и способа поиска на них ответов.


Мы проверили и действительно, при ответе на вопрос пользователя ему на почту не приходит никаких уведомлений. Получается, что человек должен постоянно заходить и смотреть дали ему ответ или нет? А если он это сделает спустя несколько дней, ему придется искать свой вопрос среди многих других глазами? Либо мы что-то не понимаем?

Заранее спасибо!


Answer

Answer
Answered
Добрый день, на каждое изменение отзыва, пользователю отсылается уведомление. Чтобы получать уведомления у пользователя должен быть указан почтовый адрес, что он делает при регистрации.

Дайте ссылку на пользователя в  UserEcho и мы разберем конкретно его случай.
Searching answer
Добрый день, на каждое изменение отзыва, пользователю отсылается уведомление. Чтобы получать уведомления у пользователя должен быть указан почтовый адрес, что он делает при регистрации.

Дайте ссылку на пользователя в  UserEcho и мы разберем конкретно его случай.
Здравствуйте!
Ссылка на пост: http://referent.userecho.com/topic/97703-proverka/
Адрес, указанный при регистрации: bushueva@referent.ru

Письмо не уходило пользователю так как у него был не подтвержденный email.
Сделали так , что автору запроса и администратора, высылаем письма независимо от статуста проверки. 
Answer
Answered
Добрый день, на каждое изменение отзыва, пользователю отсылается уведомление. Чтобы получать уведомления у пользователя должен быть указан почтовый адрес, что он делает при регистрации.

Дайте ссылку на пользователя в  UserEcho и мы разберем конкретно его случай.