0
Answered

Использование шаблонов из разных баз знаний, категорий, хелпдесков

Maria Goreva 3 years ago in Usability & Interface • updated by Sergey Stukov (co-founder) 3 years ago 2
Опишите, пожалуйста, подробнее, как использовать шаблоны.
К примеру, как они соотносятся? Их каких баз в какой хелпдеск могут подтягиваться шаблоны, как понять эту взаимосвязь?

Answer

Answer
Answered
https://feedback.userecho.com/topic/582343-using-canned-responses/

У каждого форума или раздела Helpdesk есть связанная база знаний, вот пример настройки для Вашего helpdesk
https://eacademie.userecho.com/settings/helpdesk/41582/setup/



Answer
Answered
https://feedback.userecho.com/topic/582343-using-canned-responses/

У каждого форума или раздела Helpdesk есть связанная база знаний, вот пример настройки для Вашего helpdesk
https://eacademie.userecho.com/settings/helpdesk/41582/setup/



Вам нужно вот по этой ссылке, настройки Helpdeska указать связанную базу знаний (Шаблоны ответов)
https://eacademie.userecho.com/settings/helpdesk/41582/setup/