0
Under review

Расширение аудитории. Латентная потребность сферы услуг

Нариман Мукушев 8 years ago in New features • updated by Sergey Stukov (co-founder) 8 years ago 0
Рекомендовал бы вам не ограничиваться интернетом. Отсутствием удобного фидбэка страдает вся сфера обслуживания - рестораны, кинотеатры и т.д. Можно им предложить поставить тачскрин и там аналогично оставлять отзывы в вашей системе. И вам хорошо и им - возможность концентрации на ярких недовольствах клиентов

Answer

Answer
Under review
Спасибо за отзыв.
Подобие книги жалоб и предложений, только в электронном виде. Сейчас есть такая тема что меню в компаниях подается на тачпаде. Получается что компания может централизованно управлять меню + по усмотрению принимать заказ с тачпада, ну и туда же в виде раздела жалобы и предложения. 

Если долго не несут заказ то начинаешь копаться и что-нибудь пишешь в топик. Разбудите официантов.
Answer
Under review
Спасибо за отзыв.
Подобие книги жалоб и предложений, только в электронном виде. Сейчас есть такая тема что меню в компаниях подается на тачпаде. Получается что компания может централизованно управлять меню + по усмотрению принимать заказ с тачпада, ну и туда же в виде раздела жалобы и предложения. 

Если долго не несут заказ то начинаешь копаться и что-нибудь пишешь в топик. Разбудите официантов.