0
Answered

Модерация сообщений - помогите разобраться

Руслан 5 years ago • updated by Sergey Stukov (co-founder) 5 years ago 4
Хотелось бы уточнить, как работает модерация. 

Проблема: очень много однотипных и бесполезных сообщений, или же какой-то пользователь зачем-то дублирует своё сообщение несколько раз.

Проблема спама (пока?) не стоит, стоит проблема бесполезных сообщений, которые путают пользователей  и не дают заметить что-то ценное.

Подчеркну, что у нас массовый пользователь и уделять много внимания каждому сообщению не приходится, чем меньше кликов тем лучше, мы используем userecho в первую очередь как фильтр по отбору самых массовых пожеланий. И я думаю пользователи охотно помогут в пометках спамеров. Но людям трудно найти за что стоит проголосовать, если в предложениях будет слишком много бесполезного.

Я рассматриваю тариф base и его возможности по модерированию + человека, который будет заниматься модерированием выделяя небольшое время. Всё же хочется уточнить, как это будет выглядеть. Насколько можно полагаться на пользователей и т.п.

1) Как это будет выглядеть для пользователей, у них (у тех кто залогинился или у всех?) кроме возможности поставить + или - за идею появятся кнопки вроде "спам"?

2) Что должен делать модератор, зайти и вручную удалить все помеченные как "спам" сообщения? Или есть кнопка "удалить весь спам" (спрашиваю не просто так, если спамеров за день несколько десятков)? Или вообще всё это как-то не так выглядит?

3) Есть ли возможность блокировки пользователя по ip? Если кто-то настойчиво продолжает постить бесполезные посты (а рано или поздно появятся шутники и желающие просто поругаться), хотелось бы иметь хоть какое-то средство повлиять/отгородиться.

Спасибо.

Answer

Answer
Answered
По модерации прочитайте вот эту тему, там описываются режимы модерации http://blog.userecho.com/topic/15048-extended-spam...

Для однообразных топиков есть функция обьединения дубликатов

В случае если включена модерация пользователями то они могут помечать топики как спам или дубликат. Количество пометок по каждому топику будет доступно в агентском интерфейсе.

Вы сами устанавливаете регламент работы Вашего модератора, в случае спама его действительно лучше удалять.

Блокировка по IP не действенна и может больше навредить чем помочь.
Самый оптимальный метод это реализация интеграции SSO (Единый вход) с UserEcho в этом случае вы сможете точно сопоставить игрока в Вашей игре и UE и исключите нежелательные регистрации и накрутку.

http://feedback.userecho.com/topic/365192-schyotch...

Вот несколько идей для Вас:

При большом обьеме пользователей и сообщениий возможно будет интересен вариант когда вы выработаете какие либо критерии, что то наподобие рейтинга пользователей (допустим пользователи какой либо статус в самой игре) и сделаете для них второй форум где будет общаться более узкая но зато более мотивированная и заинтересованная в развитии игры группа.

Еще вариант архивировать идеи которые не набрали более заданного количества голосов, чтобы избежать замусоривание форума.



По пункту 3 - Нашёл кнопки "заблокировать пользователя" и "удалить аккаунт". Правильно ли я понимаю что блокировка не по ip а по конкретному профилю с которого он вошёл? И что делает "удалить аккаунт", удаляет все сообщения от пользователя? Он может зайти заново и сразу снова "зарегистрируется"?
Да блокируется именно аккаунта а не IP по сути пользователь переводится в режим read-only.
Удаление пользователя анонимизируется аккаунт, те удаляются данные имя и контактная информация клиента, блокируется аккаунт, но идеи оставленные пользователем остаются.
Где можно поподробнее почитать о SSO и о других предложениях, которые вы писали, ну, кроме http://blog.userecho.com/topic/15048-extended-spam-protection-features/ ? В частности, какой тариф для этого нужен? 

Спасибо
+1
Подробная информация по SSO https://greatcouturier.userecho.com/settings/featu...

Модерация доступна начиная с плана Base
SSO с Base+
Answer
Answered
По модерации прочитайте вот эту тему, там описываются режимы модерации http://blog.userecho.com/topic/15048-extended-spam...

Для однообразных топиков есть функция обьединения дубликатов

В случае если включена модерация пользователями то они могут помечать топики как спам или дубликат. Количество пометок по каждому топику будет доступно в агентском интерфейсе.

Вы сами устанавливаете регламент работы Вашего модератора, в случае спама его действительно лучше удалять.

Блокировка по IP не действенна и может больше навредить чем помочь.
Самый оптимальный метод это реализация интеграции SSO (Единый вход) с UserEcho в этом случае вы сможете точно сопоставить игрока в Вашей игре и UE и исключите нежелательные регистрации и накрутку.

http://feedback.userecho.com/topic/365192-schyotch...

Вот несколько идей для Вас:

При большом обьеме пользователей и сообщениий возможно будет интересен вариант когда вы выработаете какие либо критерии, что то наподобие рейтинга пользователей (допустим пользователи какой либо статус в самой игре) и сделаете для них второй форум где будет общаться более узкая но зато более мотивированная и заинтересованная в развитии игры группа.

Еще вариант архивировать идеи которые не набрали более заданного количества голосов, чтобы избежать замусоривание форума.