пишу от одного из пользователей нашего проекта.
логин: Duke

Заходит на сайт, нажимает восстановление пароля, приходит письмо. Проходит по ссылке в письме - его заводит на страничку его профиля но не авторизует, т.е. он не в состоянии сменить свой пароль, равно как и просто авторизоваться.

Fixed
Share
Sergey Stukov
Answer Fixed

Проверили  схему восстановления все отрабатывает кооректно.


Пользователю необходимо проверить, что у него включена поддержка кук файлов.


Как вариант перейти по ссылке восстановления из другого браузера. 


Сама ссылка разовая, чтобы пробовать нужно заказать напоминание еще раз.


Duke
Sergey Stukov, спасибо.

Действительно проблема была в cookie, но не в том, что они были отключены нет, пробовал три браузера Опера, Хром и Лису, везде проверял этот параметр.

Всё дело оказалось в том, что письмо я открывал в почтовой программе, а не в веб интерфейсе.
Переходя в браузер по ссылке, я не получал необходимые для авторизации куки. Воспользовавшись веб интерфейсом, авторизацию прошёл успешно.
Sergey Stukov
Quote from Duke
Sergey Stukov, спасибо.

Действительно проблема была в cookie, но не в том, что они были отключены нет, пробовал три браузера Опера, Хром и Лису, везде проверял этот параметр.

Всё дело оказалось в том, что письмо я открывал в почтовой программе, а не в веб интерфейсе.
Переходя в браузер по ссылке, я не получал необходимые для авторизации куки. Воспользовавшись веб интерфейсом, авторизацию прошёл успешно.
Ok отлично, рады что у Вас получилось.
Duke
Можно удалить мой email, из запроса, к автору LINED, я обратился, но он пока оффлайн?
Sergey Stukov
Quote from Duke
Можно удалить мой email, из запроса, к автору LINED, я обратился, но он пока оффлайн?
Done

Sign in to leave a comment