0
Answered

Только требующие внимания

fuksman-sergey 5 years ago in Usability & Interface • updated by Vladimir Mullagaliyev (co-founder) 5 years ago 14
Подскажите, пожалуйста, какие обращения попадают в фильтр "Только требующие внимания"?

Answer

Answer
Answered
Здравствуйте.
В этот фильтр попадают новые топики и топики, в которых клиент оставил комментарий.

После того, как администратор ответит на топик, статус скидывается и топик в фильтре больше не показывается. Кроме этого, если Вы хотите скрыть топик из этого фильтра не отвечая на него, это можно сделать специальной кнопкой. Также, если Вы наоборот хотите вытащить топик в этот фильтр, используйте эту же кнопку.
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by fuksman-sergey 5 years ago
Answer
Answered
Здравствуйте.
В этот фильтр попадают новые топики и топики, в которых клиент оставил комментарий.

После того, как администратор ответит на топик, статус скидывается и топик в фильтре больше не показывается. Кроме этого, если Вы хотите скрыть топик из этого фильтра не отвечая на него, это можно сделать специальной кнопкой. Также, если Вы наоборот хотите вытащить топик в этот фильтр, используйте эту же кнопку.
А если я скрыл топик, а пользователь написал внутри что-то ещё, топик опять попадёт в выдачу фильтра?
Да, новый комментарий пользователя. Приведет к тому, что топик пометится как требующий внимания. 
Еще вопрос. Раньше при нажатии на глаз менялась изображение, но топик оставался в результатах выдачи до обновления фильтра; сейчас обращение пропадает сразу же. Как можно поместить его обратно в требующие внимания? 
Здравствуйте.
Мы доработали пропадание из этого списка по просьбе Вашей сотрудницы. Это на самом деле логично, так как топик больше не требует внимания.
Если Вам нужно его вернуть, смените фильот например на последние измененные, найдите его и нажмите на "глаз". Он снова пометится как требующий внимания.
О как. А обращение её не покажете? Мне кажется, что именно она мне пожаловалось и на то, что теперь вернуть нельзя :)
Вообще логично, да, интересовала именно возможность вернуть, спасибо.
Обращение было в helpdesk, Вы его не сможете увидеть. Обратилась Ольга.
Нет, я довольна :)
Мне всё отлично, просто я не поняла самого ответа - как можно вернуть в фильтр, если отключили такую возможность. 
Случайно скрытые из ленты обращения обычно они все равно потом находят, я не думаю что эта функция нам пока нужна, процент потерянных заявок довольно мал сейчас. 
Ольга, функция возврата тоже есть. Выше Сергею я написал как ей пользоваться.
Да-да, я поняла принцип работы. Тут я скорее просто сказала Сергею, что не была против такого функционала)
Воспользуюсь твоей темой и спрошу - а если я с ленты прокомментирую тему, сделав комментарий доступным только модераторам - тема пропадёт при этом из фильтра требующих внимания?
Нет, если комментарий приватный, тема останется. Еще некоторые улучшения сделаны в новой версии. Появится в течении недели.
Я боюсь сглазить количеством похвалы, но у вас крутой сервис. 
Я вам сейчас ещё пару тем создам, чтоб в этой не связанные с текущей темой вопросы не поднимать. 
Вы не могли бы протестировать этот момент? Эта тема скрылась из списка требующих внимания после скрытого комментария менеджера http://feedback.fl.ru/topic/427603-chto-budet-s-5-... , комментарий был оставлен непосредственно с ленты. 
Или это будет введено в новой версии только, а в текущей тема скрывается?