0
Completed

Как сделать форум приватных сообщений по модели UserEcho Русский?

Дмитрий Митрофанов 5 years ago • updated by Vladimir Mullagaliyev (co-founder) 5 years ago 7

Коллеги, доброго времени суток. Подскажите, мне нужно сделать форум http://irkleader.userecho.com/forum/26234-initsiatoryi-konkursa/, функционирующий в том же режиме, что ваш HD сервис поддержки.

Т.е. чтобы в диалоговом окне отзывов этого форума было 2 раздела "Общий" и "Приватный". Приватные сообщения должны приходить на форум https://irkleader.userecho.com/forum/24316-organizatsiya-konkursa/ (форум организаторов)

Подскажите, как это сделать.

Форуму организаторов нужно присваивать HD?

Спасибо, с уважением, Дмитрий 


Answer

Answer
Completed
Здравствуйте Дмитрий,
В принципе мы могли бы Вам сделать такой режим, но второй форум, как Вы видите у нас, должен быть в режиме Helpdesk. У Вас он приватный. Может получиться ситуация, когда у пользователя нет прав на этот форум, хотя в HD у пользователя всегда есть права постить запросы.


Under review
Здравствуйте Дмитрий,
В принципе мы могли бы Вам сделать такой режим, но второй форум, как Вы видите у нас, должен быть в режиме Helpdesk. У Вас он приватный. Может получиться ситуация, когда у пользователя нет прав на этот форум, хотя в HD у пользователя всегда есть права постить запросы.


Владимир, не понял. Мы переключим  https://irkleader.userecho.com/forum/24316-organizatsiya-konkursa/ (форум организаторов) в HD и что будет? у инициаторов нет доступа на форум организаторов. Организатором нужно получать приватные запросы от инициаторов с их форума. В чем тут проблема, я не очень вас понял

Дмитрий, мы попробовали произвести Вам настройку, вот какой вариант получился.


Для этого форум Организатором мы сконвертировали в HelpDesk, и добавили описание с ссылкой на оставление приватного отзыва из форума Инициаторов в форум Организаторов.

http://irkleader.userecho.com/forum/26234-initsiatoryi-konkursa/

Подходит ли Вам такой вариант или вернуть назад?


Да, спасибо, подходит. А будьте добры, сбросьте текст кода, чтобы мы сами могли перенаправление делать, вас не беспокоя.


Спасибо

Дмитрий, пока лучше пишите нам. Так как решение не самое стандартное, мы сами его применим.

Владимир, а что если переводишь форум Организаторов в HD то он становится для всех доступным? после того, как вы его конвертировали, у нас с какого-то перепугу конкурсанты стали бродить по форуму организаторов?

Нет, они не могут бродить по нему.

Еще раз - Helpdesk доступен только тем пользователям, которым открыт доступ к нему в разделе приватности. Они могут бродить по нему, отвечать и т.д. Остальные пользователи могут видет в нем только свои собственные отзывы, но не могут видеть чужие.

В данный момент вижу, что Вы похоже вернули его в приватный, поэтому проверить ничего не можем. В таком виде схема работать не будет, т.к. инициаторы не имеющие в него доступа не смогут оставить отзыв.

Если хотите разобраться, выставьте назад HD и указите кто по Вашему мнению может по нему бродить но не должен, мы проверим.

Я понял... я тоже так думал. Тогда не понимаю откуда два топика на форуме организаторов появились. Ну, ок... я в HD верну... вы тогда посмотрите еще раз, откуда они могли прилететь.

Answer
Completed
Здравствуйте Дмитрий,
В принципе мы могли бы Вам сделать такой режим, но второй форум, как Вы видите у нас, должен быть в режиме Helpdesk. У Вас он приватный. Может получиться ситуация, когда у пользователя нет прав на этот форум, хотя в HD у пользователя всегда есть права постить запросы.