Отложенный ответ

Добрый день. Эта функция уже работает?
У нас разделение. Онлайн консультанты на продажу работают. В хэлпдэск работает поддержка. Функция была бы очень полезна.

Answered
Share
Vladimir Mullagaliyev
Under review
Алексей, здравствуйте.
Можно немного подробнее какая именно функция Вам нужна?
Алексей
Здравствуйте. У Вас в презентации чата на сайте появилась графа, вот про неё я и говорил:

Отложенный ответ

Если вам нужно больше времени, чтобы помочь в проблеме клиента, Вы можете перевести любой чат в задачу для службы поддержки. Пользователь получить уведомление по электронной почте, когда она будет решена.

Алексей
Не понимаю, эта функция реализована?
Vladimir Mullagaliyev
Answer Answered
Quote from Алексей
Не понимаю, эта функция реализована?
Алексей, здравствуйте.
Так как история чата по сути обычный топик, то при написании комментария в него пользователь получит уведомление (конечно если он указал свой емайл). Соответственно, Вам достаточно в агентском интерфейсе вверху нажать на историю чата, в фильтре вытрать "все" и найти этот чат (возможно по поиску). Затем просто дать в нем комментарий.

Может для удобства поиска, по завершении сессии чата сразу его найти (он будет последним) и выставить ему "Требует внимания". Тогда он будет светиться в необработанных топиках.

Sign in to leave a comment