0
Searching answer

Можно ли пользователю писать в форум helpdesk как в обычный форум, а не через закладку "Приватный" ?

asdzxczxc@yandex.ru 4 years ago • updated by Sergey Stukov (co-founder) 3 years ago 15
Можно ли пользователю писать в форум helpdesk как в обычный форум, а не через закладку "Приватный" ?

Answer

Answer
Answered
UserEcho поддерживает несколько типов форумов:
1) Helpdesk - написать в него можно через вкладку приватный, с виджета, написам email на адрес поддержки вашей компании, для этого должен быть настроен
https://ecms.userecho.com/settings/features/emailticketing/

2) Вы можете создать приватный форум, пользователи имеющие к нему доступ смогут писать в него.
https://ecms.userecho.com/settings/project/forums/

Задавайте вопросы, будем рады ответить.
Answer
Answered
UserEcho поддерживает несколько типов форумов:
1) Helpdesk - написать в него можно через вкладку приватный, с виджета, написам email на адрес поддержки вашей компании, для этого должен быть настроен
https://ecms.userecho.com/settings/features/emailticketing/

2) Вы можете создать приватный форум, пользователи имеющие к нему доступ смогут писать в него.
https://ecms.userecho.com/settings/project/forums/

Задавайте вопросы, будем рады ответить.
Спасибо за ответ.
Возможно, придется отказаться от Вашего решения, которое  как казалось устраивало.

Объясню в чем дело.
Нам необходимо организовать поддержку пользователей, для этого важно, чтобы они при каких-то затруднениях могли сразу получить помощь т.е. грубо говоря нажать на кнопку и получить ответ. В вашем ПО это далеко не очевидно. Для того, чтобы что-то спросить у службы тех поддержки необходимо зайти на ОБЩИЙ форум, нажать кнопку "Написать новый ОТЗЫВ", затем зайти в вкладку "Приватный"... o_0
Мягко говоря набор действий не очевидный (((
Поддержка через почту... да, но таких решений полно и так
Виджет?... на него посмотрим... одна надежда на него теперь )

Надеюсь ответ Вам поможет двигаться дальше. Если бы не это, то в остальном хорошее ПО получается у Вас.
Смотрите есть еще следующие режимы:
1) Например если в ссылку добавить параметр как ниже, то сразу откроется форма запрос с нее напрямую попадет в Helpdesk
 http://feedback.userecho.com/?show_feedback_form_private=true

2) У виджета если вы в качестве форума выберете Helpdesk, то он тоже будет сразу попадать в Helpdesk без промежуточных шагов

3) Виджет может быть встроенным и в виде попапа.

Вот дополнительно пример
Например зайдите на сайт http://otc.ru/
справа будет кнопка Центр поддержки при нажатии на нее появится виджет с базой знаний и возможностью оставления запроса в Helpdesk



Вцелом мы рекомендуем следующий workflow
1) Пользователь начинает писать свой запрос
2) Система проверяет есть ли подходящие ответы в базе знаний и предлагает их пользователю
3) После этого пользователь может оставить запрос

Это позволяет оптимизировать нагрузку на службу поддержки, часть вопросом пользователи решат сами с помошью Базы  знаний
Да, есть варианты.
Идея исходя из workflow понятна, может так и стоит поступить.

Возможно ли заменить название "приватное сообщение", на свое? Служба поддержки не очень хорошо ассоциируется с приватным сообщением?
Да можно, напишите нам свой Вариант, мы применим к вашему проекту.

Обратите внимание что форумы можно структурировать с помощью категорий, видим, что вы создали три форума на текущий момент, возможно будет правильнее иметь один форум и разбить его на разделы с помощью категорий.
Спасибо за Вашу поддержку. По форумам попробуем, посмотрим как лучше. Пока все устраивает.
Скажите пожалуйста, можно ли главную страницу вашей системы встроить внутрь нашего сайта, а не открывать в отдельном или в том же окне? Есть ли примеры таких решений, как это выглядит? Спасибо!
Обычно пользователи настраивают внешний вид брендинг такой же как на своем сайте, чаше всего подгоняя дизайн верхней и нижней части. И размещают сообшество на поддомене, например support.e-cms.pro

Вот пример полной интеграции 
http://help.tankionline.com/

Пользователь даже не понимает что он на другом сайте


В вашем случае можно сделать верх и них как на этой странице и будет что то подобное.
http://e-cms.pro/?page_id=10


Впринципе у нас есть встраиваемый виджет 
https://ecms.userecho.com/settings/project/widgets/

Мы рекомендуем первый вариант.

Можем добавить вам шапку и низ как у вас на сайте, а вы уже доработаете их как вам надо.
Мы оплатили Ваш сервис и намерены продолжать им пользоваться. Спасибо!

Можно ли вернуться к вопросу кастомизации внешнего вида под наш сайт, чтобы люди не замечали, что перешли в saas систему? Как нам это сделать?
Главную страницу http://support.e-cms.pro/ нужно открывать в меню поддержка на нашем сайте: http://e-cms.pro/?page_id=10

Спасибо!
Предлагаем сделать следующий вариант:
Мы можем кастомизировать страницу примерно так как на картинке снизу.
Вам останется только поменять ссылку на меню поддержка.
Подтвердите и мы применим к Вашему сообществу такой вариант отображения.


1. Может имеет смысл сделать просто на белом фоне как у нас сделаны и другие разделы? Т.е. шапка с фоном картинки, а текстовая часть просто на белом фоне http://screencast.com/t/hFoXvmlCcwr
2. Сколько это будет стоить?
3. Могут ли наши программисты чем-то помочь
1. Сделаем с белым, просто вы на текущий момент выставили бакграунд белым, и чтобы не тратить время мы просто скопировали как есть для примера.
2. Первый раз бесплатно
3. Если что то понадобится мы спросим

Применять?
Да, сделайте, посмотрим как получится.
Спасибо.
Спасибо за поддержку. Не смею Вас утруждать пока мы не оплатили Вашу программу.
Сейчас достаточно понять, что это возможно.