0
Not a bug

База знаний превратилась в форум

Никита Приемов 4 years ago in Usability & Interface • updated by Sergey Stukov (co-founder) 4 years ago 3
Почему моя база знаний http://feedback.okko.tv/forum/31831-faq/ превратилась в форум? Я создавал именно как базу знаний. Вместо этого базой стал приватный раздел http://feedback.okko.tv/forum/32989-faq2/ , который я использую для черновиков.
Можно это исправить?

Answer

Answer
Not a bug
Переключили форум FAQ в режим базы знаний,
обратит внимание что у топиков базы знаний есть статус Черновик, по умолчанию топики создаются с ним.
В режиме черновик топик видет только представителям сообщества.
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Никита Приемов 4 years ago
Answer
Not a bug
Переключили форум FAQ в режим базы знаний,
обратит внимание что у топиков базы знаний есть статус Черновик, по умолчанию топики создаются с ним.
В режиме черновик топик видет только представителям сообщества.
Да, спасибо! Теперь с FAQ все ок. Не понятно, как теперь пользоваться разделом Helpdesk. Раньше он был как отдельный форум, а теперь пропал. В настройках его вижу и в верхней панели появилась возможность писать приватные обращения. Это теперь и есть Helpdesk? Где можно почитать об этих изменениях?
Чтобы попасть в Helpdesk нужно нажать на линк интерфейс оператора



Нажмите на Кнопку Helpdesk в нем и получите все сообщения из Helpdesk





Вот прямая ссылка
https://okko.userecho.com/agent/

Вам нужно снять с части топиков которые уже закрыты, статус "требует внимания".
И тогда в Helpdesk будут отображаться только незакрытые запросы.

Тут различные топики касающиеся работы Helpdesk
http://feedback.userecho.com/list/23853-knowledge-base/?category=13603