0
Answered

Здравствуйте, подскажите, как подключается сайт на форуме.

http://irkleader.userecho.com/forum/24316-organizatsiya-konkursa/


подскажите, как подключить чат для этого форума

Answer

Answer
Answered

Здравствуйте Дмитрий.


Настроили Вам чат на указанный форум. Для того, чтобы отобразилось ушко на этом форуме, Вам нужно как оператору (или Вашему сотруднику) зайти в чат здесь


https://irkleader.userecho.com/settings/chat/agent/v2/


Изменить настройки ушка Вы можете в правой части, модуль "Custom script", на этой странице


https://irkleader.userecho.com/settings/customize/forum/24316-organizatsiya-konkursa/


Если буду вопросы, напишите здесь комментарием. Некоторые примененные настройки пока не документированы, поэтому могут быть непонятны.

Answer
Answered

Здравствуйте Дмитрий.


Настроили Вам чат на указанный форум. Для того, чтобы отобразилось ушко на этом форуме, Вам нужно как оператору (или Вашему сотруднику) зайти в чат здесь


https://irkleader.userecho.com/settings/chat/agent/v2/


Изменить настройки ушка Вы можете в правой части, модуль "Custom script", на этой странице


https://irkleader.userecho.com/settings/customize/forum/24316-organizatsiya-konkursa/


Если буду вопросы, напишите здесь комментарием. Некоторые примененные настройки пока не документированы, поэтому могут быть непонятны.

Да, я не понял некоторые моменты:

1) я хочу поменять надпись, сделать не "он-лайн консультация". В custom script я не увидел места, в котором можно поменять заголовок ушка

2) а чаты в форумах мы не можем включать самостоятельно; нам щас нужно подключить чат на 16 форумах

3) подскажите в чем заключается функция оператора, что такое "перенаправить"? 

4) Если мы включаем чаты в нескольких форумах, как могут участники приватных форумов просматривать историю сохраненный чатов? через форум "История чатов"? Тогда, как сделать, чтобы участники других форумов не видели сохраненные чаты других форумов, а видели только историю чатов своего форума?

Здравствуйте Дмитрий.


1. Чтобы получить код для вставки виджета (который потом вставляется в Custom Script), Вы можете поэкспериментировать здесь https://irkleader.userecho.com/settings/project/widgets/

Если Вас устраивает виджет, Вы просто хотите поменять его текст, измените на этой странице. Затем из кода виджета ниже скопируйте параметр 

tab_chat_hash:'.........'
И поменяйте его в Custom script. То же самое можно сделать с цветом и т.д.


2. Вы можете включать самостоятельно. Просто скопируйте текст с Custom script настроенного форума, перейдите в настройку нового форума, добавьте модуль Custom script и вставьте скопированный тескт. Так как Вам нужен только чат, то менять в коде ничего не нужно, так как чат идет один на проект. Настройки форума влияют только на виджет для отзывов.


3. Перенаправить - используется в случае, если оператор разговаривает с клиентом, но не компетентен в этом вопросе. Он может перенаправить клиента другому оператору.


4. Форум "История чатов" работает по принципу "HelpDesk", то есть участник сможет видеть только свои чаты. Причем он не видет список, но получает письмо на почту с историей чата и

ссылкой на него.

1) Владимир. Исчезла настройка включения чата с форума Организаторов (почему?);

Мне нужно включить чат на 18 форумах, ничего не могу скопировать "с настроенного форума" 

2) С вашей сменой дизайна "настроек" пропала написанная под нас функция Convert to HD/Private:-( 

Персонализированные изменения будут активированы, сообщим вам в этом топике.

Функция [2] Convert to HD/Private активирована
Настройка [1] доступна

1) Нужно зайти на https://irkleader.userecho.com/settings/customize/

2) Выбрать требуемый форум



3) Нажать настроить на модуле



http://irkleader.userecho.com/list/24316-organizatsiya-konkursa/


Сергей, что не так сделал? посмотрите пжст. 

1) Чат не подключился почему-то.

2) Код из виджета скопировал - ушко "Чат" не отобразилось. Отобразились "Отзывы", которые вообще-то не нужны; как их убрать на странице настройки виджетов; оттуда ни фига не понятно.



Коллеги! Очень нужно поключить чаты... хотелось бы освоить эту функцию

Здравствуйте Дмитрий.
Проверили Ваши настройки в "Организаторы форума". В модуль был вставлен код трижды. Оставили один и скорректировали, чтобы скрыть ушко отзывов, но оставить ушко чата в режиме "auto". Т.е. ушко будет показываться, когда операторы онлайн.

Теперь просто скопируйте код с этого модуля, и вставьте в новые, где Вам еще нужен чат. Так как ID форума в чате значения не имеет, то менять ничего не нужно. Просто скопируйте и вставьте.


Коллеги! Чаты на форумах включил. Подскажите, как назначить оператора?
1) Как среди конкурсантов (участников, с доступом на определенный форум) можно назначить оператора?
2) Как оператор чата на конкретном форуме может активировать чат и как об этом будут оповещены другие участники?

Напишите по-шагово.
Спасибо
 
1) Оператором чата может быть только сотрудник поддержки проекта, пользователь который добавлен тут https://irkleader.userecho.com/settings/admins/ и имеет соответствующие права.

2) Сам сервис чата один на проект, те если оператор чата зайдет в чат клиент, то он будет видеть и сможет отвечать на все входящие запросы.

3) Если Вам необходимы независимые чаты, то этого можно достичь регистрируя отдельные проекты под каждый чат в UserEcho.
Коллеги! не работает чат
Активирую его через меню оператор (устанавливается соединение);
1) Захожу например на форум http://irkleader.userecho.com/forum/26553-komanda-idei-12-soulful-spice-olga-toloknova/  
2) Захожу через ушко в чат, начинаю писать что-то и вижу это; на другом конце мой собеседник "Ольга Толокнова" тоже что-то пишет; мы видим свои сообщения, а сообщения друг друга не видим!
Могу только здесь посмотреть!
https://irkleader.userecho.com/settings/chat/agent/v2/
Как все таки он работает!?
Здравствуйте Дмитрий.
Все правильно, немного поясню работу чата.
Чат предназначен для оказания помощи Вашим клиентам, а не общения между клиентами. То есть, оператор должен зайти сюда
https://irkleader.userecho.com/settings/chat/agent/v2/
и ждать обращений от клиентов. В это время на сайте появляется ушко чата. Если у клиента есть вопрос, он открывает его и общается с оператором.

Как я понял из Вашего текста, Вы пытались поговорить как два клиента. Клиенты между собой говорить в нашем чате не могут.
Если честно, как-то прямоугольно. Может быть конечно я не догоняю принципа такой коммуникации. 

I) У нас проблема следующая. Конкурсанты частенько жалуются на невозможность мгновенного отображения отзывов и комментов. Отсюда "дурацкий" эффект: они конкурсное задание делают в фэйсбуке и в контакте через чаты! Там они обсуждают, обмениваются документами, а на userecho выкладывают уже готовые расчеты, решения и т.д. но вот вся "кухня" остается вне площадки!
Отсюда проблема
1) с рейтингом; кто-то пашет активно вне ue, но рейтинг у него меньше чем у тех, кто вопреки неудобствам мгновенного отображения, работает на ue (и может с меньшей эффективностью, но рейтинг больше за счет промежуточных отзывов - суждений, расчетов, вариантов и т.п. );
2) с контролем степени индивидуального участия в командной работе (выложил командный результат один человек, а кто больше над ним работал не понятно).

Поэтому рассчитывали за счет чата, снять проблему ухода в другие сети, а тут выясняется, что клиенты между собой не могут общаться:-((

II) и хотелось бы все таки уточнить по коммуникации клиент-оператор. См. картинку.
1) Толокнова моего сообщения так и не увидела! Она - клиент или оператор? вообще-то она в списке представителей, значит, у нее тоже статус оператора или клиента? 
2) Я написал ей (как оператор?); в чате она видит иконку с моим профилем и свои сообщения; 3) Я могу их увидеть только https://irkleader.userecho.com/settings/chat/agent/v2/ здесь; 
4) Где я должен ей ответить, чтобы она все-таки прочитала мое сообщение?

 
Извините, но так и не понял
С уважением, Митрофанов Дмитрий

I. К сожалению система не предусматривает чата между клиентами. Максимум, возможно в будущем, мы сделаем автообновление комментариев, чтобы пользователи видели их сразу. Но пока активные обсуждения в конкретном отзыве настолько редки, что смысла в них у нас пока нет, и в задачах пока не заносили.
II. Теперь по чату.
Оператор - человек, который имеет право отвечать со стороны компании. Чтобы отвечать как представитель компании, нужно любому Вашему оператору зайти сюда https://irkleader.userecho.com/settings/chat/agent/v2/ (интерфейс оператора) и отвечать на обращения пользователей.
Любой, кто входит в чат со стороны сайта - клиент (вне зависимости от его прав). Он не может отвечать, может только написать оператору и общаться один на один.

На Вашем скрине я вижу, что Вы находитесь в чате и как клиент (со стороны сайта) и как оператор (со стороны интерфейса оператора), так как там есть сообщение, что "Дмитрий Митрофанов начал чат с Вами". То есть вы обзаетесь сами с собой :)

Если Толокнова хочет отвечать как оператор, пусть она зайдет сюда https://irkleader.userecho.com/settings/chat/agent/v2/ , а Вы со стороны сайта инициируйте чат с ней. Тогда она увидит Вас и ответит Вам.

Если снова непонятно, или что-то работает не так, как я описал, давайте попробуем с Вами связаться в нашем чате и проэкспериментировать на практике.
Да, кстати. Отлично помню, что с Александром Судомойкиным мы общались на чате Форума Организаторов конкурса, когда вы первый раз мне его подключили до смены дизайна; и там в окошке чата мы видели сообщения чата и общались примерно как в фб или вконтакте.

Т.е. правильно ли я понял, что возможны следующие виды коммуникация через окошко чата:
1) оператор-оператор
2) оператор-клиент (клиент в нашем случае, это не представитель проекта - конкурсант)

а не-представители типа как в HelpDesk не видят сообщений друг друга и видят только сообщения администратора?

Вопрос остается открытым (см. верхний коммент с картинкой)
Я сейчас в нашем чате, заходите сюда, пообщаемся http://userecho.com/