0
Answered

База знаний

Ольга Георгиева 5 years ago in Usability & Interface • updated 5 years ago 5
Ребята, есть какая-то возможность разместить одну и ту же статью Базы знаний в нескольких разделах? 

Answer

+1
Answer
Answered
К сожалению, топики и категории прицепляются только 1 к 1. Теги прицепляются много к одному, но это уже не разделы.

Варианты только или дублировать полностью статью, или делать с таким же названием, но внутри просто линк на основную.

Или правильнее наверно выносить в отдельный общий раздел.
+1
Answer
Answered
К сожалению, топики и категории прицепляются только 1 к 1. Теги прицепляются много к одному, но это уже не разделы.

Варианты только или дублировать полностью статью, или делать с таким же названием, но внутри просто линк на основную.

Или правильнее наверно выносить в отдельный общий раздел.
У меня, к сожалению, есть утвержденная структура Базы знаний. Есть сервисы отдельно для работодателей, отдельно для исполнителей, есть сервисы (типа тех же личных сообщений), доступные обоим типам аккаунта и я боюсь, что если ввести общий раздел, будет мусорка. Если опубликовать вторую статью - при поиске в строке будут выходить обе статьи. 
Может можно как-то через теги это реализовать? Создать какие-то категории по соответствующим тегам?
Ольга, мы думаем как Вам помочь, но пока нет другого нормального решения. Категории сделаны так, что один топик может быть только в одной категории. Все отображение настроено на такой вид.
Теги тут не помогут, так как разделы базы знаний это категории. Думаем что можно сделать в этом случае.
Спасибо) буду ждать. Пока со своей стороны будем пытаться навести порядок своими силами.
Простите, но нет никаких решений пока?