0
Under review

Дизайн

Ilya Sergeenko 3 years ago • updated 3 years ago 2
Привет!
Мы в компании ticketscloud.org пользуемся User Echo и безумно счастливы сервису!
Единственное, что хотелось бы улучшить - дизайн. Отчего-то клиентам, руководству проекта и команде кажется, что дизайн поддержки уже устарел. Переезжать на другие сервисы, типа зендеск, лично мне только изза дизайна не хочется.

Расскажите, друзья, планируется ли редизайн интерфейсов?

Answer

+1
Answer
Under review
Добрый день, давайте для начала разделим вопрос на 2 части.

1) Интерфейс сообщества поддержки
2) Агентский интерфейс

Мы на постоянной основе делаем усовершенствование интерфейсов, методом эволюции, те постепенно внедряя/заменяя/улучшая по модульно UserEcho

Всегда рады услышать конструктивные предложения об улучшении сервиса.

Сообщите если есть возможность, как вы представляете себе современный интерфейс, можно на примере ссылки на интерфейс конкурентов или любого другого сайта.

Что именно устарело по вашему мнению? Более конкретно?


+1
Answer
Under review
Добрый день, давайте для начала разделим вопрос на 2 части.

1) Интерфейс сообщества поддержки
2) Агентский интерфейс

Мы на постоянной основе делаем усовершенствование интерфейсов, методом эволюции, те постепенно внедряя/заменяя/улучшая по модульно UserEcho

Всегда рады услышать конструктивные предложения об улучшении сервиса.

Сообщите если есть возможность, как вы представляете себе современный интерфейс, можно на примере ссылки на интерфейс конкурентов или любого другого сайта.

Что именно устарело по вашему мнению? Более конкретно?


К агентскому интерфейсу вопросов нет.

Интерфейс сообщества поддержки.
Посмотрите, как реализован чат у вас, как у интеркома или carrotquest.io
Когда мы внедрили чат кэротквеста абсолютно все пользователи стали стучаться туда, точно сказать не могу с чем связано, более заметна сама вкладка или более приятен интерфейс самого чата (субъективно).

В интерфейсах самого сообщества сейчас попрошу коллег прислать примеры.