Михаил

Здравствуйте. Вопрос: можно ли настроить виджет, так чтобы было несколько его "заложенных в систему" вариантов, и при его подключении можно было выбирать какой-то из них? Например, для зарегистрированного на нашем сайте пользователя - один виджет, для гостя - другой, на странице "поддержка" - интегрированный виджет с третьим внешним видом, и так далее?

Sergey Stukov
Searching answer

Смотрите если он смотрит на один и тот же форум например Helpdesk. И представляет собой форму для оставления отзыва. То возможен вариант когда мы скроем для Вашего сообщества заголовок и вы будете подставлять сверху произвольный текст непосредственно на вашей странице.


Если это разные форумы на стороне UserEcho то вам нужно подставлять свой код вставки виджета для каждого из типов пользователей.

Михаил

Спасибо за ответ. Я посмотрел внимательнее на редактор (кастомизатор) и пришел к выводу: то что я предложил у вас почти что есть - это возможность с помощью кастомизатора настроить виджет для разных форумов по-разному. Единственное, что мешает счастью и всеобщему блаженству - неработающий редактор виджета ХэлпДеска. Когда он заработает - наверное этого будет достаточно. Моя тема на счёт неработающего редактора здесь: http://feedback.userecho.com/topic/264399-integratsiya-api-i-sso/

Vladimir Mullagaliyev
Answer Answered

Смотрите если он смотрит на один и тот же форум например Helpdesk. И представляет собой форму для оставления отзыва. То возможен вариант когда мы скроем для Вашего сообщества заголовок и вы будете подставлять сверху произвольный текст непосредственно на вашей странице.


Если это разные форумы на стороне UserEcho то вам нужно подставлять свой код вставки виджета для каждого из типов пользователей.

 Sign in to leave a comment