0
Not a bug

Уведомление на Email не приходит

Альберт Галлямов 3 years ago in API • updated by Vladimir Mullagaliyev (co-founder) 3 years ago 1

Добрый день!

Когда пользователь обращается в тех поддержку прямо из почты, то в ответ на его почту приходит уведомление о том, что в ближайшее время ваш вопрос будет рассмотрен.


Когда же человек обращается в тех поддержку через тикет систему, или как нашей компании нужно, через api, то уведомление о создани тикета в таком случае на указанный у пользователя email не приходит (приходят уведомления только об ответах или изменении статуса тикета).


Похоже какой-то баг?

Потому что в настройках у пользователя галочки стоят.


наш аккаунт: class365.userecho.com

Answer

Answer
Not a bug

Здравствуйте Альберт,

На самом деле это не баг. Дело в том, что API работает по той же схеме, что и просто обращение через сообщество. Если пользователь сам заводит тикет, уведомление ему не высылается, так как он и так знает, что завел его только что.


При обращении через email, пользователь просто пишет письмо в саппорт. И чтобы он понял, что оно доставлено и заведен тикет, ему высылается ответ.


Но, на самом деле мы полумываем о добавлении письма именно для Helpdesk тикетов при любом обращении. Задача есть, пока до реализации не дошли.

Answer
Not a bug

Здравствуйте Альберт,

На самом деле это не баг. Дело в том, что API работает по той же схеме, что и просто обращение через сообщество. Если пользователь сам заводит тикет, уведомление ему не высылается, так как он и так знает, что завел его только что.


При обращении через email, пользователь просто пишет письмо в саппорт. И чтобы он понял, что оно доставлено и заведен тикет, ему высылается ответ.


Но, на самом деле мы полумываем о добавлении письма именно для Helpdesk тикетов при любом обращении. Задача есть, пока до реализации не дошли.