+2
Completed

jabber chat

Отдел внедрений 7 years ago in New features • updated by Sergey Stukov (co-founder) 6 years ago 5
Случайно наткнулся на  http://www.plupper.com/ - решение заметно более убогое чем UE, но интегрированное с чатом. Мы, например, сейчас платим и UE и spexe за поддержку community и за on-line консультанта на сайте. А если бы этот сервис был предложен в одном месте, то это однозначно было бы очень интересным решением! Причем сделать его не в рамках базовых тарифных планов, а как самостоятельную платную опцию, например за 10$/мес ну с дальнейшем монетизацией за счет сервисов: кол-во операторов, хранение истории переговоров (с разной ё длительностью и т.д. и т.п.). 

Очень надеюсь, что эта идея не будет похоронена...

Answer

Answer
Completed
Первая версия готова сегодня сделали релиз для всех клиентов, если что задавайте вопросы ответим. Подробнее тут.



Under review
Пока мы не включаем в себя БПУ то нет. Cпасибо за интересную идею.
Она однозначно связанна с поддержкой и взаимодействием с клиентами, так что с вашими запросом вероятность появления данной фишки значительно возросла.
Я верю в то, что не мне одному оно надобно... :)
+1
Отдельно заострю внимание на использовании именно Jabbera, что бы пользоваться мессенджерами типа QIP и т.п. и не городить сложный интерфейс для администратора, в котором всегда не будет хватать функций. А пользователю, задающему вопрос, в этот момент много функций обычно и не нужно - достаточно окна с историей сообщений и формы постинга...
Не одному). Полностью поддерживаю и по такому сервису в целом, и по использованию именно протокола Jabber
Started
Процесс добавления функционала чата в UserEcho, подходит к завершению. В этом месяце мы включим его на самом UE и чуть позже фунцинал станет доступен всем клиентам.

Видим что сейчас вы перешли на Zopim, если не секрет сколько операторов у вас занимается поддержкой в чате?

Наше решение поддерживает внешних XMPP/Jabber клиентов это может быть любой клиент.

В настоящее время у нас 2 оператора работают с Zopim.

В целом Zopim нравится намного больше, чем spexe.com, но в нём работа с jabber реализовано как-то странно, что например через QIP работать не получается - только через GTalk, да и то не сказать что сильно удобно :(


Функционал, который востребован у нас в Zopim:

- настраиваемые "триггеры" приветствий в зависимости от того новый ли юзер или уже известный (правда работает не стабильно)

- short-key (шаблоны быстрых ответов)

- ведение истории с последующей авто-идентификацией пользователя. И вообще удобно, что zopim показывает географию и историю пути по сайту (плагин UE ведь так же висит на всех страницах и собирать данную инфу более чем реально).

- аналитика распределения по часам, по дням, конверсия посещений к диалогам и другие мелкие примочки


Чего сейчас не хватает:

- настройки текста триггеров в зависимости от адреса входа (для поддержки рекламы очень надо)

- быстрого перевода диалога с юзером в формат комьюнити. Сейчас получилось так, что на комьюнити почти никто ничего не пишет, все предпочитают обращаться через zopim, т.к. ответ оперативнее. Но часто хочется, такое обращение превратить в тему на UE (в пару кликов) и сразу дать ссылку юзеру, типа Вас поняли, дальше обсуждаем "там".


Вот как раз для интеграции комуникационных каналов с пользователями и требуется jabber клиент в UE. Только пока я себе не представляю, на что это будет похоже и как можно встроить данную возможность в нашу работу...

Для желающих уже весьма продолжительное время в блок кнопок SPEXE легко можно встроить UserEcho, всё будет в едином стиле.

Answer
Completed
Первая версия готова сегодня сделали релиз для всех клиентов, если что задавайте вопросы ответим. Подробнее тут.