Отдел внедрений
Случайно наткнулся на  http://www.plupper.com/ - решение заметно более убогое чем UE, но интегрированное с чатом. Мы, например, сейчас платим и UE и spexe за поддержку community и за on-line консультанта на сайте. А если бы этот сервис был предложен в одном месте, то это однозначно было бы очень интересным решением! Причем сделать его не в рамках базовых тарифных планов, а как самостоятельную платную опцию, например за 10$/мес ну с дальнейшем монетизацией за счет сервисов: кол-во операторов, хранение истории переговоров (с разной ё длительностью и т.д. и т.п.). 

Очень надеюсь, что эта идея не будет похоронена...
Sergey Stukov
Under review
Пока мы не включаем в себя БПУ то нет. Cпасибо за интересную идею.
Она однозначно связанна с поддержкой и взаимодействием с клиентами, так что с вашими запросом вероятность появления данной фишки значительно возросла.
Отдел внедрений
Я верю в то, что не мне одному оно надобно... :)
Отдел внедрений
Отдельно заострю внимание на использовании именно Jabbera, что бы пользоваться мессенджерами типа QIP и т.п. и не городить сложный интерфейс для администратора, в котором всегда не будет хватать функций. А пользователю, задающему вопрос, в этот момент много функций обычно и не нужно - достаточно окна с историей сообщений и формы постинга...
Александр Уланов
Не одному). Полностью поддерживаю и по такому сервису в целом, и по использованию именно протокола Jabber
Sergey Stukov
Started
Процесс добавления функционала чата в UserEcho, подходит к завершению. В этом месяце мы включим его на самом UE и чуть позже фунцинал станет доступен всем клиентам.

Видим что сейчас вы перешли на Zopim, если не секрет сколько операторов у вас занимается поддержкой в чате?

Наше решение поддерживает внешних XMPP/Jabber клиентов это может быть любой клиент.

Отдел внедрений

В настоящее время у нас 2 оператора работают с Zopim.

В целом Zopim нравится намного больше, чем spexe.com, но в нём работа с jabber реализовано как-то странно, что например через QIP работать не получается - только через GTalk, да и то не сказать что сильно удобно :(


Функционал, который востребован у нас в Zopim:

- настраиваемые "триггеры" приветствий в зависимости от того новый ли юзер или уже известный (правда работает не стабильно)

- short-key (шаблоны быстрых ответов)

- ведение истории с последующей авто-идентификацией пользователя. И вообще удобно, что zopim показывает географию и историю пути по сайту (плагин UE ведь так же висит на всех страницах и собирать данную инфу более чем реально).

- аналитика распределения по часам, по дням, конверсия посещений к диалогам и другие мелкие примочки


Чего сейчас не хватает:

- настройки текста триггеров в зависимости от адреса входа (для поддержки рекламы очень надо)

- быстрого перевода диалога с юзером в формат комьюнити. Сейчас получилось так, что на комьюнити почти никто ничего не пишет, все предпочитают обращаться через zopim, т.к. ответ оперативнее. Но часто хочется, такое обращение превратить в тему на UE (в пару кликов) и сразу дать ссылку юзеру, типа Вас поняли, дальше обсуждаем "там".


Вот как раз для интеграции комуникационных каналов с пользователями и требуется jabber клиент в UE. Только пока я себе не представляю, на что это будет похоже и как можно встроить данную возможность в нашу работу...

SPEXE

Для желающих уже весьма продолжительное время в блок кнопок SPEXE легко можно встроить UserEcho, всё будет в едином стиле.

Sergey Stukov
Answer Completed
Первая версия готова сегодня сделали релиз для всех клиентов, если что задавайте вопросы ответим. Подробнее тут.



 Sign in to leave a comment