0
Completed

Новый запрос из комментария

Александр 3 years ago in Usability & Interface • updated by Vladimir Mullagaliyev (co-founder) 2 years ago 4
В Helpdesk'е пользователи часто пишут в уже имеющуюся тему совсем по другому вопросу. Было бы учень удобно иметь возможность из комментария создавать новую тему (обращение), с сохранением автора и подписыванием его к обновлениям данной темы.

Answer

+1
Answer
Completed

Здравствуйте, Мы сделали вызможность конвертации комментария в тикет. Позробная информация в нашем логе http://feedback.userecho.com/topic/436206-userecho-changelog/#comment-1881497

Нашел что можно создать новую тему самому, т.е. вручную, а затем зайти в редактирование и изменить автора темы на нужного. Отсюда вопрос: приходят ли уведомления по почте человеку, которого сделали автором какой-то темы, или придется ему сообщать об этом в отдельном порядке?
Planned
Здравствуйте, Если речь идет о Helpdesk, Вы можете просто создать тему от своего имени, а затем добавить человека, как собеседника. Тогда Он получит уведомление о добавлении.
Если Вы просто смените автора, то первое уведомление он получит, когда Вы напишите комментарий в эту тему.
В целом, запрос на конвертирование комментария в отдельный топик у нас уде есть в англоязычной ветке. Мы планируем реализовать эту возможность.
Спасибо, только что-то не могу найти как добавить человека как собеседника?
+1
Answer
Completed

Здравствуйте, Мы сделали вызможность конвертации комментария в тикет. Позробная информация в нашем логе http://feedback.userecho.com/topic/436206-userecho-changelog/#comment-1881497