0
Answered

Автоматическое преобразование емайл сообщений в хелпдеск запросы

Ольга Георгиева 4 years ago in New features • updated by Vladimir Mullagaliyev (co-founder) 4 years ago 9
Здравствуйте!
У вас появился новый замечательный сервис. У меня несколько заметок по нему:
1. При создании запроса тема создается почему-то именно в форуме "Обращения по Dizkon", можно ли исправить на создание в форуме "Fl.ru Helpdesk"?
Примеры этих сообщений:
http://feedback.fl.ru/topic/509955-220160732-podtv...
http://feedback.fl.ru/topic/509957-test/

2. Уведомления, приходящие пользователю, на английском языке, выглядят вот так: http://joxi.ru/U7EdVP3JTJAGTPQp1To
Можно ли где-то настроить язык?

3. Т.к. все темы все равно попадают в хелпдеск-форум, может быть целесообразнее вместо идентификатора сделать логином email? Имеется ввиду вот это http://joxi.ru/urIdVP3JTJAZXUQqxm0

Answer

Answer
Answered
Здравствуйте Ольга,

1. Перенастроили так, что если есть более одного HD форума, то сообщения попадают в первый по списку. У Вас сейчас первый от FL, все должно попадать в него.

2. Теперь, если пользователь решистрируется автоматически (его не было до этого), ему выставится язык, как дефолтный язык форума (в Вашем случае русский). Уведомления будут отправляться на его языке.

3. Имена теперь должны декодироваться правильно.
GOOD, I'M SATISFIED
Спасибо!
Satisfaction mark by Ольга Георгиева 4 years ago
Under review
Да эта возможность включена в режиме BETA на текущий момент.

1. У Вас два форума Helpdesk поэтому система направляет сообщения в default форум.
Мы сейчас поймем как лучше сделать. Один из вариантов это роутинг почты те например 
то что приходит на support@fl.userecho.com будет попадать в первый хелпдеск, а то что на 
dizkon@fl.userecho.com во второй.

Эта ситуация возникла потому что у Вас два проекта в одном аккаунте. Это достаточно редкая ситуация, поэтому мы не учли ее на начальном этапе внедрения этой возможности.

2. Мы проверим и сделаем отправку уведомления на соответствующем языке, спасибо что обратили внимание.

3. По абракадабре в имени, парсер email постоянно улучшаем, много различных вариаций писем. Сделаем так чтобы текущие письма которые вы привели на скриншоте правильно парсились.

Все это в понедельник.
Спасибо!
Нам совсем не к спеху улучшение этого сервиса, я немного протестировала и написала, поскольку решила что вам могут быть полезны эти замечания. 
Answer
Answered
Здравствуйте Ольга,

1. Перенастроили так, что если есть более одного HD форума, то сообщения попадают в первый по списку. У Вас сейчас первый от FL, все должно попадать в него.

2. Теперь, если пользователь решистрируется автоматически (его не было до этого), ему выставится язык, как дефолтный язык форума (в Вашем случае русский). Уведомления будут отправляться на его языке.

3. Имена теперь должны декодироваться правильно.
Ребят, ещё вопрос. Можно ли что-либо сделать с вложениями к письму? Вложения у нас выглядят вот так http://joxi.ru/13g6VP3JTJBvBTBJ-dA , по ссылке 404
Ольга, можно ID топика? Найдем по логу и исправим ситуацию, такого быть не должно.
Это письмо прогоним еще раз, чтобы Вы получили вложение.
Ольга, это старый комментарий, эту проблему мы уже исправили. 
Прогнали письмо повторно, чтобы Вы получили вложение. Клиент новое письмо не отправлял, просто повторно прогнали прошлоеб
Поняла, спасибо!
Владимир, а у нас с вами специально после релиза отображаются должности не возле логина, а только при подведении курсора? 
Да. Мы решили, что оно сильно отнимает место и портит дизайн. Вместо него добавили больше информации по дате создания сообщения и пользователю, который сделал последние изменения. А должность теперь можно посмотреть в мини-профайле, который появляется при подведении мыши к имени пользователя.