Дмитрий
Добрый день.
Существует ли возможность в определенный момент скрыть какое-то обсуждение от общего доступа, кроме непосредственного переноса темы в приватный раздел?
Vladimir Mullagaliyev
Under review
Дмитрий, можете пояснить для чего Ва это нужно? Мы попробуем подсказать как это лучше сделать.
Если для общения с пользователем приватно, то как раз для этого и есть HelpDesk форум.
Дмитрий
К примеру, в теме нужно разместить чьи-то персональные данные, специфика нашего форума такая, что должна быть анонимность клиентов. Чтобы можно было продолжать обсуждение, но уже в невидимом для других режиме. 
Vladimir Mullagaliyev
Answer Answered
Quote from Дмитрий
К примеру, в теме нужно разместить чьи-то персональные данные, специфика нашего форума такая, что должна быть анонимность клиентов. Чтобы можно было продолжать обсуждение, но уже в невидимом для других режиме. 
Дмитрий, по идее идеально подходит общение в Helpdesk. 
Если пользователь написал сам топик, то просто перенесите его в Helpdesk, у пользователя сохранится доступ к нему.
Если же он написал комментарий, Вы можете попросить написать детально в Helpdesk и уже там начинать полноценное обсуждение.
Дмитрий
Helpdeck - это "Приватные сообщения", я правильно понимаю?. А пользователь ведь получает на почту сообщение, что его тема перенесена? 
Vladimir Mullagaliyev
Quote from Дмитрий
Helpdeck - это "Приватные сообщения", я правильно понимаю?. А пользователь ведь получает на почту сообщение, что его тема перенесена? 
Да, правильно. Пользователь получит сообщение о переносе. Плюс линк на сообщение не изменится, будет работать. Если пользователь был автором топика, то доступ к нему у него останется. Если нет, то пропадет.
Дмитрий
Понял, спасибо.
 Sign in to leave a comment