+3
Answered

А можно вернуть старый дизайн?

Елена 4 years ago • updated by Sergey Stukov (co-founder) 4 years ago 45
Новый дизайн сделал форум нечитаемыми.  Также он испортил мою базу знаний, которая теперь расползлась на три столбца. Я понимаю, что к новому привыкать всегда сложно, но это чудовщино (я про общее впечатление) :( 

Answers

Answer
Under review
Сделаете пожалуйста скриншот. Скриншот отправьте на info@userecho.com. Как вы видите текущую базу знаний и форум, напишите что по Вашему мнению делает форум нечитаемым.
+1
PINNED
Сергей, Владимир, хочу извиниться за резкий тон, с которого началась эта тема. Спасибо за то, что оперативно отреагировали на большинство замечаний и внесли правки. Мне стыдно за первые слова, написанные на эмоциях от увиденного. Глюков и кривостей действительно было очень много, но радует тот факт, что вы открыты для диалога. Теперь дизайн на самом деле стал значительно лучше. Еще раз извините, а для  меня это очередное подтверждение, что всегда сначала надо разобраться, а потом уже делать выводы.
Пропала возможность совершать действия над топиками без захода в топик.
Мы значительно усовершенствовали интерфейс для администраторов сообществ, посмотрите https://bigbird.userecho.com/settings/agent/topics...
Это интерфейс для управлениями вашими темами/топиками доступны списки топиков есть возможность переключаться между ними и совершать все действия не переходя внутрь каждого топика.
Это, конечно, хорошо, но иногда удобнее расставлять статусы, не переходя в интерфейс оператора, где сообщения по трем форумам вываливаются вперемешку и сначала нужно поставить соответствующие фильтры.
По действиям со списка на самом форуме мы поймем сегодня.

В интерфейсе оператора сейчас появился специальный фильтр требуют внимания, он выбран по умолчанию. в него попадаю все новые темы/запросы написанные пользователем и те по которым произошли изменения. Сделано это для того чтобы сократить количество действий затрачиваемых оператором поддержки. Те отвечая на запросы из этого фильтра Вы можете быть уверены что ни один запрос пользователя не останется без реакции.

В сам агентский интерфейс мы добавим пресеты что позволит быстро переключаться на заданную комбинацию фильтров.
Answer
Under review
Сделаете пожалуйста скриншот. Скриншот отправьте на info@userecho.com. Как вы видите текущую базу знаний и форум, напишите что по Вашему мнению делает форум нечитаемым.
Почему статьи базы знаний опять ведут себя как обычные топики с категорией "новость" и меню для редактирования топиков?
Зачем под заголовком категории считать количество топиков?
Зачем указывать автора каждой статьи и когда она была размещена?
Зачем показывать статистику по голосованию?
Путь к статье базы знаний стал неактивным.
Опять поломалась сортировка статей в рамках одной категории (смотрела на fire fox).
Здравствуйте. Сортировку починили, над остальным работаем.
Не работает сортировка. Даже не выводит окно со списком. Просто показывает, что что-то грузится, и потом значок пропадает.
Update: это был какой-то глюк, заработало.
В хроме отображаются такие шрифты http://joxi.ru/wTc7U_3JTJDDRntvLXI , так и должно быть?
Шрифты уже исправили.
Спасибо.
1. В ленте модерирования после смены категории она [категория] перестает отображаться http://joxi.ru/xkU7UxjKTJCEOBa-2po
2. Теперь не могу открыть саму тему в отдельной вкладке, оставаясь в текущем окне, потому что заголовок только не гиперссылка. Я могу нажать на последнюю кнопку в верхнем меню, но у меня откроется новая вкладка, а я некоторые темы предпочитаю открывать в фоновом режиме. 
2. Чтобы оставить приватное сообщение сотруднику, необходимо 2 действия, зачем вообще сворачивать эту строку, пусть будет по умолчанию http://joxi.ru/5kc7U_3JTJC6XU2IkdI
3. Почему должность отображается только при официальном ответе, не при комментировании? В целом должность раньше аккуратно выглядела, сейчас грубо.
4. Как сейчас мне изменить тип отзыва с Идеи на Вопрос или на Баг?
5. Уберите у автора комментария возможность голосовать за свой комментарий, заменив это кнопкой "Удалить", тогда не надо будет никаких "Ещё" http://joxi.ru/hUg7UxjKTJCFONZ5U2A , ещё можно обе кнопки заменить на иконки
1. Попроболави, у нас изменяется отображается. В связи с этим вопрос. Если еще раз открыть этот топик, то категория применилась?
2. Насколько это критично? Му можем вернуть линк на заголовок, просто посчитали его излишним.
2(3). Данная строка свернута, так как эти опции не нужны для обычного ответа. При этом если Вы нажмете ответить на действиях топика, то она будет сразу развернута. Так как действия нужны для ответа на топик.
Посмотрим на общую реакцию пользователей. Если другие тоже считают что надо раскрыть сразу - конечно раскроем.
3. Поправим.
4. Нажмите "Изменить тему" в действиях, откроется прежнее окно редактирования.
5. По действиям пока самим не сильно нравится, еще додумываем, но за идею спасибо.


1. Обновляла фильтр, обновляла страницу с модерированием через ctrl+f5 (по другим причинам), но категория не отображалась, сейчас попробую воспроизвести.
Теперь вообще не изменяется категория [ссылка удалена]
2. Мне не критично, но я соберу фидбек от сотрудников позже. 
2(3 (простите)). Не совсем согласна - официальный ответ нужен при ответе, а вот скрытый ответ может пригодиться и при комментировании. 
4. Нажимаю, не вижу необходимой мне строки, есть в видео. 
+1
4. Кнопка для изменения в Вашем видео Четвертая. Если Вы пробовали изменить тип на топике из Вашего ролика, то он из Helpdesk. А в нем всего один тип "Вопрос". Поэтому и не показывается при изменении. Эта часть отрабатывала также и раньше.

1. Если категория не отобразилась, значит она и не изменилась. Новый механизм перечитывает топик. Можете дать линк на каком не меняется и какую хотели выставить? Попробуем понять причину.
Вас интересует топик с скриншота или с видео?
Не важно, просто укажите на каком у Вас не присваивается категория, поймем причину.
Немного изменили по категориям, попробуйте еще раз присвоить.
2. Добавили ссылку на заголовок темы, как было раньше.
6. Некорректная работа поиска при объединении [ссылка удалена]
Объединить темы так и не удалось к тому же. 
Объединение/Разъединение починили.
Вот как было недавно


Вот с учетов ваших замечаний 
1) Между сообщениями появился разделитель улучщающий восприятие каждого сообщения как отдельного.

2) Шрифт темы увеличен теперь он такой же как был в предыдущей версии

3) Увеличен размер отступов между темами




Сейчас будет смотреть вашу базу знаний. И замечания по ней.
Блок поиска уже не сливается в серое

Наша цель такая, сделать так чтобы новый вариант понравился Вам больше чем предыдущий. Смысл такой что помимо внешнего вида мы сделали более 100 доработок которые улучшают юзабилити и общую функциональность системы.

Обо всем мы расскажем в новостных постах в блоге.

А внешний вид у нас гибко кастомизируется.
+1
Эх, вот к внешнему виду вообще претензий не было, все чудесно выглядело.
Посмотрите доработали базу знаний теперь ваши топики на нужных позициях как и раньше.
Если, что пишите нам.

За доработку базы знаний спасибо, так стало лучше.
А все остальное сделаете? (убрать автора статьи, его аватар, количество голосов за статью, категорию "новости")?
Елена, здравствуйте. 
Все эти пункты тоже уже сделали.
Да, я заметила:) большое спасибо!
Зеленые - за которые Вы проголосовали. 
Серые - Вы не голосовали.
Красные - Вы проголосовали против.
Я ответила на сообщение пользователя, а моему ответу почему-то присвоился статус.

+1
Смотрите логика такая.

1) Вам поступают запросы от пользователей.
2) Вы отвечаете на них. У вопроса по умолчанию есть следующие статусы, НА РАССМОТРЕНИИ, ОТВЕЧЕН, ОТКЛОНЕН итд

3) При первом ответе администратора система автоматически присваевает запросу статус на рассмотрении, тем самым давая понять пользователю что его запрос обрабатывается и ему отвечает именно администратор - сотрудник поддержки. Также так как запросу присваивается статус он исключается из списка необработанных.
Что экономит вам время не нужно дополнительно переводить запрос в на рассмотрении и не нужно повторно просматривать сообщество на тему неотвеченных запросов.

4) В момент ответа вы можете указать какой статус присвоить вашему ответу. Например можно сразу указать что вопрос отвечен. и тема закроется

5) Также можно поставить пометку ответ, в этом случает ответ прикрепится в самый верх под текст запроса пользователя. Используйте cтрелку снизу для расширенных функций.



Также теперь в ленте комментариев будет наглядно видна история что происходило с запросом






При нажатии  на кнопку "Хорошо, я удовлетворен" не дает сохранить изменения.
1) При вводе нового вопроса показывает вот такую штуку: идут три строки, которые не нажимаются, потом уже статьи базы знаний (надеюсь, вы уберете аватары и подписи под статьями, кроме разве что категории).

2) Очень широкая желтая полоса для похожи вопросов и тем.

3) Топики с основного форума озаглавлены Regular topics

1. "Пустые" заголовки поправили. Сам вид еще сократим в поиске для базы знаний.
2. Много места было изза переноса строки в Вашем написанном тексте. Удалили.
3. Исправляем.
Не могу удалить топик через интерфейс оператора. При нажатии на "удалить" оно зависает и не удаляет. Получилось удалить только через основной интерфейс форума.
У нас удаление отрабатывает. Пытаемся отловить баг.
Добавили информации, попробуйте обновить страницу и попробовать еще раз. Если не будет работать и напишет причину - сообщите, пожалуйста.
Пытаюсь изменить картинки в блоке со ссылками, они не применяются, остается отображение стандартной "цепи".

Спасибо, исправили.
+1
PINNED
Сергей, Владимир, хочу извиниться за резкий тон, с которого началась эта тема. Спасибо за то, что оперативно отреагировали на большинство замечаний и внесли правки. Мне стыдно за первые слова, написанные на эмоциях от увиденного. Глюков и кривостей действительно было очень много, но радует тот факт, что вы открыты для диалога. Теперь дизайн на самом деле стал значительно лучше. Еще раз извините, а для  меня это очередное подтверждение, что всегда сначала надо разобраться, а потом уже делать выводы.
Вам спасибо за конструктивные отзывы и оказанное доверие.