0
Answered

Несколько проектов в одном аккаунте

Татьяна Пичугина 5 years ago in New features • updated by Vladimir Mullagaliyev (co-founder) 3 years ago 23
Подскажите пожалуйста!
Хотелось бы узнать возможности вашего продукта, для решения наших задач:
Мы занимаемся разработкой и поддержкой сайтов. Их можно выделить в несколько групп, по вункциональым возможностям. Хотелось бы следующее:
1) Все проекты (сайты) привязать к одному аккаунту эхо, чтобы наши операторы занимались поддержкой в одном месте по всем проектам. В демонстрационной версии я не нашла возможнось создания новых проектов. Если она есть, то прошу в ответе подсказать где это делается.
2) Создать для каждого из проектов свой форум. Запретить пользователям видеть чужие форумы.
3) В базе знаний настроить права таким образом чтобы статьи одной категории были доступны для просмотра пользователям конкретного проекта, а статьи другой - пользователям нескольких проектов.

Answer

Answer
Answered
Отлично, мы закрыли Ваш запрос, появятся вопросы пишите.
Under review
Вариант 1:

Вы заводите для каждого проекта форум, теперь для каждого форума заводите по базе знаний и связываете их, + дополнительно заводите глобальную базу знаний.

В результате получаем у каждого вашего проекта по персональному форуму и базе знаний + одна глобальная база знаний которую можно добавить в необходимые проекты.

Это возможно.

Теперь ньюансы:
1) Каждый форум будет доступен по URL вида http://naumen.userecho.com/forum/35701-obschij/
2) Если пользователи будут знать линки на форумы, то потенциально они могут зайти и просматривать как первый, так и остальные форумы.
3) Для того чтобы полностью сделать форумы изолированными, вы можете сделать их приватными и предоставлять доступ в каждый из них только необходимым пользователям.
Это можно делать несколькими способами, самый оптимальный из них SSO (Единый вход) https://naumen.userecho.com/settings/features/sso/

Расскажите немного о себе:
Какое у вас количество операторов в службе поддержки?


Про форумы - понятно. Однако в демонстрационной версии (и у вас в инструкциях) я не нашла как добавить новый проект вообще (кроме единственного имеющегося в системе). Можете подсказать, где смотреть?
Здравствуйте Татьяна,

Вариант, который рассказал Сергей подразумевает 1 проект UserEcho и несколько форумов (по одному для каждого Вашего проекта). Но в данном варианте, если форумы будут публичными, то запретить видеть чужие не получится (если форумы приватные, то это возможно).

Если Вы зарегистрируете по одному проекту UserEcho для каждого Вашего проекта, то они будут полностью разделены. Ваши операторы могут иметь один аккаунт для поддержки всех проектов, то панели агентов будут разные для всех. Чтобы зарегистрировать новый проект, зайдите сюда http://userecho.com/project/new/ . Вы будете видеть все проекты одним своим пользователем, но проекты будут раздельные.

Похоже, что ни один из вариантов Вам не подходит полностью. Для того, чтобы понять как лучше все устроить для Вас, расскажите нам сколько Вы планируете операторов в проекте и сколько проектов. Может с ссылкой на Ваши проекты. Мы поймем какой вариант для Вас будет лучше.
Добрый день, Сергей, Владимир!
Попробую тоже сформулировать нашу задачу:
Мы производим систему автоматизации закупочной деятельности. Состоит она из двух компонент (приложений): 1я часть для организаторов торгово-закупочных процедур, вторая для участников торгов.
При этом:
1) 1я часть имеет только закрытую часть (доступную после аутентификации и авторизации), 2я часть имеет как открытую так и закрытую часть.
2) Обе части имеют несколько релизов (для разных клиентов).

Что хотим:
1) Хотим получать обратную связь от пользователей всех проектов, как 1й, так и 2й части, как я понял, организавано это через форумы (открытые или закрытые) и опросы. Форумы и опросы мы бы хотели делать отдельно: для 1й и 2й части \ отдельно для открытой для закрытой части (но здесь открытой частью можно пожертвовать) \ отдельно по релизам.
2) Хотим создать базу знаний, но так чтобы минимизировать свои трудозатраты по ее наполнению и поддержанию, то есть общие вопросы объединять в одну БЗ, а остальные делать так же структурировано как и форумы.

Хотим понять как это наиболее правильно сделать в вашем сервисе.
> Вы заводите для каждого проекта форум, теперь для каждого форума заводите по базе знаний
Завели два проекта, форумы и базы знаний по дефолту есть.
> и связываете их,
Вот отсюда можно по-подробнее? В настройках форумов нет ничего похожего. Желаемый реультат - на двух разных сайтах при нажатии на виджет пользователи видят одну и ту же картину.
Желаемый результат достигнут. Вопрос снимается. Вариант с sso, возможно, нам подойдет.
Answer
Answered
Отлично, мы закрыли Ваш запрос, появятся вопросы пишите.

Добрый день.


Очень понравился ваш сервис, очень хотим перейти но останавливает одно большое НО:

отсутствие mailboxes в хелпдеске. Т.е. возможности завести несколько супорт ящиков / департаментов, что бы в одном хелпдеске супортить несколько проектов одновременно.


Насколько я понимаю можно завести несколько userecho проектов, но они все будут на разных URL так?


Каким образом допустим можно 3м агентам работать с 3мя проектами? Все время переключаться между 3 мя разными портал линками? И оплата получается в месяц 3х3х$15=$135 ?


Или вы взимаете плату только за каждого агента и 3 агента в 3х проектах это 3х$15 в месяц?


Также не нашел в хелпдеске такой простой функционал как инициировать письмо клиенту (т.е. агенту создать / инициировать тикет)


Пожалуйста проясните ситуацию.


Очень ждем.

Если я правильно понял, Вам не нужно заводить три проекта. Просто заводите три хелпдеск форума. Каждому присваиваете свой емейл и своих людей, можно одних и тех же. И все. Получаете три емейла в одном проекте. Все будет видно с одного агентского интерфейса.

Также не нашел в хелпдеске такой простой функционал как инициировать письмо клиенту (т.е. агенту создать / инициировать тикет)

Здравствуйте,

Такая возможность занесена нас в задачи, будет реализована в ближайшее время.

В данный момент это можно сделать объодным путем. Заводите тикет от своего имени. Затем добавляете клиента как коллаборатора. Он получит уведомление о тикете и доступ к нему.

Almost sold )

1) есть ли какой ETA по внедрению этого функционала?


2) обьясните пожалуйста более подробно как завести несколько хелпдеск форумов?


Спасибо.

1. В данный момент мы заняты большой задачей по изменению внутренней архитектуры. По ее завершению займемс этим таском. Его просили уже несколько проектов, а згачит хороший знак для быстрой реализации. Возможно, выполним его параллельно текущей задаче.

2. Заходите в настройки проекта->Хелпдеск. Увидите свой заведенный Хелпдеск. Добавляете сколько нужно новых. Далее каждый настаивается индивидально под Ваши задачи.

Спасибо за быстрые ответы, Владимир.


Получилось создать доп. хелпдеск, но сразу возникло несколько вопросов:

1) невозможность поменять логотип для хелпдеска. (кнопка не нажимается в хроме). Пробовал залогиниться через IE с тем же логином паролем, пишет:

You are not authorized

Мой сотрудник попробовал в firefox, кнопка изменения логотипа хелпдесса тоже не работает (при нажатии дергается экран)


2) по поводу нескольких хелпдесков, нас не устраивает что они все открываются на одном и том же сабдомене (указанном в проекте). Позвольте описать конкретно нашу ситуацию:


У нас несколько проектов: A, B и C. Для проекта А (основного) мы хотим завести Community со всеми "Bells & whistles": helpdesk, feedback forum, chat, и т. д., и что б все это открывалось на сабдомене а.domain.com

Дальше для проектов B и C нам нужен функционал только хелпдеска (просто ответов на емайлы клиентов этих двух проектов) которые будут обрабатывать одни и те же агенты для всех 3х проектов. Поэтому нежелательно что б тикеты из проектов B i C открывались на сабдомене а.domain.com


Возможно ли для каждого хелпдеска сетапнуть свои сабдомены? b.domain2.com c.domain3.com


Спасибо.

1. Проблему с аплоадом картинки поправили. Спасибо за сообщение.

2. Мы подразумеваем, что кажды домен это и есть проект. Если Вы хотите завести новый домен, то по сути это новый проект. Но все же, для экономии средств у нас есть доп фитча за отдельную плату. Она описана здесь http://userecho.com/pricing/?lang=ru и называется "Дополнительные поддомены". В данном случает она подразумевает и домены тоже.

То есть каждый доп домен/поддомен стоит $15/месяц. Это должно Вам подойти, но данная вишка может проявить себя не везде, так как была сделана изначально ввиде патча (то есть возможно еще где-то есть места, где подставится общий домен, мы их закрываем по мере сообщения пользователями). К тому же, чтобы полностью скрыть остальные части проекта от пользователя, Вам придется повозимться с CSS. Одним словом варианты есть, но Вы должны понимать, что 100% разделить проекты можно только заведя их отдельно. Все остальные варианты подразумевают что в любом случае проект один.

Обратите внимание, что если Вы не будете ничего делить и использовать кастом домены, при этом планируете работать только с почтовыми запросами клиентов (на 2 и 3 проекте), то клиент будет получать нормальное письмо от этого проекта. Лишь ссылка в письме будет вести на основной проект, которую он скорее всего еще и не нажмет, т.к. быдет видеть ответ в почте. Насколько это критично для Вас - решать Вам.

Не совсем понятно где конкретно будет использоваться доп. сабдомен. Что значит что может где то вылазить основной сабдомен?


>>> Лишь ссылка в письме будет вести на основной проект <<< - вот это как раз и критично

Т.е. как раз доп. сабдомен и нужен для того, что когда клиент из проекта 2 или 3 получает письмо из хелпдеска 2 или 3 и нажимает на ссылку просмотра тикета, он попадает не на сабдомен проекта 1 а как раз на вот этот второй сабдомен общий для проектов 2, 3 и т.д.


Т.е. все из основного проекта 1 (хелпдеск, артиклы, форум ит.д.) должно работать на основном сабдомене, а тикеты хелпдесков 2 и 3 (кроме хелпдесков там больше ничего не будет активировано) открываться клиентами на доп. сабдомене.


Пожалуйста подтвердите что это так и работает.


т.е. все что нужно в плане функционала - это возможность прописать Domain aliasing для каждого хелпдеска (ну или в нашем случае отдельный Domain aliasing общий для хелпдесков 2 и 3)

Работать будет (возможно с предварительными доработками с нашей стороны), как Вы описали, но, как я сказал. Есть нюансы.

Допустим, Вы купили доп домены, пользователь по письму попал в доп домен. Но сверху все равно линки от основного проекта. И, теоретически, несколькими кликами он все рабно добирается до основного проекта.


Используя несколько проектов в одном UE у Вас нет гарантии, что пользователь не увидит между ними связь. Для этого нужет отдельный проект.

Хорошо, линки можно убрать кастом css-ом?


И также картинку заменить на другую (generic, ну или вобще убрать тем же custom css)?

Да, При помощи CustomCSS можно.

Freshdesk.com прекрасно решает проблему с мульти порталами, но у них нет такого решения feedback forum-ов как у вас.

Честно, не изучал их решение настолько детально. Не могу сказать что и как там реализовано.

Насколько вижу их основного описания. Есить понятие мулти-каналов. Это и у нас есть. Но при этом поддержка идет все же по одному проекту, а не по нескольким.

Кстати поменял лого, но не понятно где оно показывается. Думал что оно заменит основное лого проекта в портале, когда клиент нажимает на ссылку в письме из хелпдеска.

Сделали настройку. Теперь на этом форуме в топиках берется лого от форума. По умолчанию лого от проекта.