Татьяна Пичугина
Подскажите пожалуйста!
Хотелось бы узнать возможности вашего продукта, для решения наших задач:
Мы занимаемся разработкой и поддержкой сайтов. Их можно выделить в несколько групп, по вункциональым возможностям. Хотелось бы следующее:
1) Все проекты (сайты) привязать к одному аккаунту эхо, чтобы наши операторы занимались поддержкой в одном месте по всем проектам. В демонстрационной версии я не нашла возможнось создания новых проектов. Если она есть, то прошу в ответе подсказать где это делается.
2) Создать для каждого из проектов свой форум. Запретить пользователям видеть чужие форумы.
3) В базе знаний настроить права таким образом чтобы статьи одной категории были доступны для просмотра пользователям конкретного проекта, а статьи другой - пользователям нескольких проектов.
Sergey Stukov
Under review
Вариант 1:

Вы заводите для каждого проекта форум, теперь для каждого форума заводите по базе знаний и связываете их, + дополнительно заводите глобальную базу знаний.

В результате получаем у каждого вашего проекта по персональному форуму и базе знаний + одна глобальная база знаний которую можно добавить в необходимые проекты.

Это возможно.

Теперь ньюансы:
1) Каждый форум будет доступен по URL вида http://naumen.userecho.com/forum/35701-obschij/
2) Если пользователи будут знать линки на форумы, то потенциально они могут зайти и просматривать как первый, так и остальные форумы.
3) Для того чтобы полностью сделать форумы изолированными, вы можете сделать их приватными и предоставлять доступ в каждый из них только необходимым пользователям.
Это можно делать несколькими способами, самый оптимальный из них SSO (Единый вход) https://naumen.userecho.com/settings/features/sso/

Расскажите немного о себе:
Какое у вас количество операторов в службе поддержки?


Татьяна Пичугина
Про форумы - понятно. Однако в демонстрационной версии (и у вас в инструкциях) я не нашла как добавить новый проект вообще (кроме единственного имеющегося в системе). Можете подсказать, где смотреть?
Vladimir Mullagaliyev
Quote from Татьяна Пичугина
Про форумы - понятно. Однако в демонстрационной версии (и у вас в инструкциях) я не нашла как добавить новый проект вообще (кроме единственного имеющегося в системе). Можете подсказать, где смотреть?
Здравствуйте Татьяна,

Вариант, который рассказал Сергей подразумевает 1 проект UserEcho и несколько форумов (по одному для каждого Вашего проекта). Но в данном варианте, если форумы будут публичными, то запретить видеть чужие не получится (если форумы приватные, то это возможно).

Если Вы зарегистрируете по одному проекту UserEcho для каждого Вашего проекта, то они будут полностью разделены. Ваши операторы могут иметь один аккаунт для поддержки всех проектов, то панели агентов будут разные для всех. Чтобы зарегистрировать новый проект, зайдите сюда http://userecho.com/project/new/ . Вы будете видеть все проекты одним своим пользователем, но проекты будут раздельные.

Похоже, что ни один из вариантов Вам не подходит полностью. Для того, чтобы понять как лучше все устроить для Вас, расскажите нам сколько Вы планируете операторов в проекте и сколько проектов. Может с ссылкой на Ваши проекты. Мы поймем какой вариант для Вас будет лучше.
Роман Довбня
Добрый день, Сергей, Владимир!
Попробую тоже сформулировать нашу задачу:
Мы производим систему автоматизации закупочной деятельности. Состоит она из двух компонент (приложений): 1я часть для организаторов торгово-закупочных процедур, вторая для участников торгов.
При этом:
1) 1я часть имеет только закрытую часть (доступную после аутентификации и авторизации), 2я часть имеет как открытую так и закрытую часть.
2) Обе части имеют несколько релизов (для разных клиентов).

Что хотим:
1) Хотим получать обратную связь от пользователей всех проектов, как 1й, так и 2й части, как я понял, организавано это через форумы (открытые или закрытые) и опросы. Форумы и опросы мы бы хотели делать отдельно: для 1й и 2й части \ отдельно для открытой для закрытой части (но здесь открытой частью можно пожертвовать) \ отдельно по релизам.
2) Хотим создать базу знаний, но так чтобы минимизировать свои трудозатраты по ее наполнению и поддержанию, то есть общие вопросы объединять в одну БЗ, а остальные делать так же структурировано как и форумы.

Хотим понять как это наиболее правильно сделать в вашем сервисе.
Татьяна Присяжная
> Вы заводите для каждого проекта форум, теперь для каждого форума заводите по базе знаний
Завели два проекта, форумы и базы знаний по дефолту есть.
> и связываете их,
Вот отсюда можно по-подробнее? В настройках форумов нет ничего похожего. Желаемый реультат - на двух разных сайтах при нажатии на виджет пользователи видят одну и ту же картину.
Татьяна Присяжная
Желаемый результат достигнут. Вопрос снимается. Вариант с sso, возможно, нам подойдет.
Sergey Stukov
Answer Answered
Отлично, мы закрыли Ваш запрос, появятся вопросы пишите.
Max Galitsyn

Добрый день.


Очень понравился ваш сервис, очень хотим перейти но останавливает одно большое НО:

отсутствие mailboxes в хелпдеске. Т.е. возможности завести несколько супорт ящиков / департаментов, что бы в одном хелпдеске супортить несколько проектов одновременно.


Насколько я понимаю можно завести несколько userecho проектов, но они все будут на разных URL так?


Каким образом допустим можно 3м агентам работать с 3мя проектами? Все время переключаться между 3 мя разными портал линками? И оплата получается в месяц 3х3х$15=$135 ?


Или вы взимаете плату только за каждого агента и 3 агента в 3х проектах это 3х$15 в месяц?


Также не нашел в хелпдеске такой простой функционал как инициировать письмо клиенту (т.е. агенту создать / инициировать тикет)


Пожалуйста проясните ситуацию.


Очень ждем.

Vladimir Mullagaliyev
Quote from Max Galitsyn

Добрый день.


Очень понравился ваш сервис, очень хотим перейти но останавливает одно большое НО:

отсутствие mailboxes в хелпдеске. Т.е. возможности завести несколько супорт ящиков / департаментов, что бы в одном хелпдеске супортить несколько проектов одновременно.


Насколько я понимаю можно завести несколько userecho проектов, но они все будут на разных URL так?


Каким образом допустим можно 3м агентам работать с 3мя проектами? Все время переключаться между 3 мя разными портал линками? И оплата получается в месяц 3х3х$15=$135 ?


Или вы взимаете плату только за каждого агента и 3 агента в 3х проектах это 3х$15 в месяц?


Также не нашел в хелпдеске такой простой функционал как инициировать письмо клиенту (т.е. агенту создать / инициировать тикет)


Пожалуйста проясните ситуацию.


Очень ждем.

Если я правильно понял, Вам не нужно заводить три проекта. Просто заводите три хелпдеск форума. Каждому присваиваете свой емейл и своих людей, можно одних и тех же. И все. Получаете три емейла в одном проекте. Все будет видно с одного агентского интерфейса.

Max Galitsyn

Также не нашел в хелпдеске такой простой функционал как инициировать письмо клиенту (т.е. агенту создать / инициировать тикет)

 Sign in to leave a comment