0
Answered

история переписки с каждым емейлом

Denis Ivashchenko 3 years ago in Usability & Interface • updated 3 years ago 2

Можно ли сделать в интерфейсе оператора так, чтоб для каждого запроса подтягивалась вся история переписки с данным емейлом

а то получается, что клиент каждый раз может писать новый запрос или просто отвечая нам через форму на сайте..., при этом создается новый тикет, а истории взаимотношений и договоренностей не видно ... приходится каждый раз создавать кастомный фильтр по емейлу .. что крайне неудобно

Можно ли так настроить систему .. если нет - тогда это идея для доработки


Answer

Answer
Answered

Здравствуйте Денис,

Мы посмотрим как можно улучшить этот момент.

В данное время Вы можете достигать цели двумя путями:

1. Нажимаете на имени пользователя, открываете в новом окне его профиль. Там есть вся его переписка.

2. Кастомный фильтр можно сохранить и он будет всегда доступен в списке фильтров одним кликом. Но все же первый вариант кажется удобнее в данном случае.

Answer
Answered

Здравствуйте Денис,

Мы посмотрим как можно улучшить этот момент.

В данное время Вы можете достигать цели двумя путями:

1. Нажимаете на имени пользователя, открываете в новом окне его профиль. Там есть вся его переписка.

2. Кастомный фильтр можно сохранить и он будет всегда доступен в списке фильтров одним кликом. Но все же первый вариант кажется удобнее в данном случае.

Спасибо за совет..

кстати, кастомный фильтр (по емейлу) не всегда доступен и наждый раз его приходится настраивать заново