API feedback email при создании топика

Ivan
    Answered

Здравствуйте.

Помогите разобраться с Вашим АПИ.

У нас такая ситуация:

человек пишет нам письмо через форму обратной связи, на нашем сайте. В этом случае наш сайт, создает служебное письмо, в которое вставлен текст запроса от пользователя с сайта, и отправляет его нам на служебный ящик. Ну и конечно, емайл отправителя будет наш: noreply@site.ru, а не пользователя.

Нам нужно это же письмо отправить в личный кабинет userecho, что бы пользоваться вашей тикет системой и иметь возможность отвечать на него из личного кабинета userecho. Получается проблема, если мы будем просто пересылать письмо с нашего ящика, то обратный адрес в письме будет наш: noreply@site.ru, соответственно, если мы ответим на него через userecho, то письмо придет нам на noreply@site.ru, вместо пользовательского ящика.

Возникает вопрос, как победить эту проблему?

Можно ли создать топик через ваше API и прицепить к нему пользовательский адрес? Как прицепить обратный адрес пользователя, при создании топика, в вашем API, я не нашел.


Vladimir Mullagaliyev
Answered

Иван, здравствуйте.

Задача понятна. У нас есть такая возможность, чтобы через API создать топик от имени другого пользователя. Но Вам придется реализовать SSO авторизацию.

Как сделать запрос от имени другого пользователя описано здесь http://userecho.com/dev/api/reference/ внизу страницы.

Это не самый удобный вариант и недавно мы реализовали возможность админам создавать топики от имени друших пользователей. Мы посмотрим насколько возможно дать такую же возможность в API. Если реализуем эту часть, дадим знать комментарием в этом топике.

Vladimir Mullagaliyev
Answer

Иван, здравствуйте.

Добавили новый метод в API, который позволяет выполнить необходимые Вам действия. Подробности в нашем логе изменений

http://feedback.userecho.com/topics/6870-userecho-changelog/#comment-21867

 Sign in to leave a comment