0
Answered

Как настроить автоматическую смену тикета на Открытый после нового комментария?

xfreme 3 years ago in Usability & Interface • updated by Vladimir Mullagaliyev (co-founder) 3 years ago 4

Ситуация:

1) Оператор закрывает тикет

2) Клиент пишет по тикету еще что-то

3) Статус остается закрытый, задача теряется


Нужно: иметь опцию, чтобы статус менялся автоматически на открытую задачу. Кажется видел где-то такую идею, но не нашел.

Answer

Answer
Answered

Да, у нас были подобные идеи от пользователей, но мы пока не приняли решение по ней, потому что вот другая ситуация:

1) Оператор закрывает тикет

2) Клиент пишет по тикету "Спасибо за ответ!"

3) Тикет открывается снова

4) Оператор снова закрывает ....


Пока мы видим это так. Если в закрытый тикет поступил новый комментарий, то тикет попадает в "требуют внимания". Сотрудник сомтрит его и если понимает что надо еще с ним поработать, переоткрывает его.

Answer
Answered

Да, у нас были подобные идеи от пользователей, но мы пока не приняли решение по ней, потому что вот другая ситуация:

1) Оператор закрывает тикет

2) Клиент пишет по тикету "Спасибо за ответ!"

3) Тикет открывается снова

4) Оператор снова закрывает ....


Пока мы видим это так. Если в закрытый тикет поступил новый комментарий, то тикет попадает в "требуют внимания". Сотрудник сомтрит его и если понимает что надо еще с ним поработать, переоткрывает его.

Разумно, спасибо

Все таки иметь такую опцию, которая позволила бы мне самому решить , как лучше для меня - было бы здорово. Несложная в программировании задача так-то.

В программировании вообще многое не сложно :) Нужно продумывать сам процесс. На какой статус переоткрывать, от имени кого переоткрывать и т.д.

В целом у нас есть такие идеи и мы думаем над вариантами. Возможно что-то внедрим похожее.

Спасибо за Ваше мнение.