0
Completed

сортировка тикетов

aursberg 2 years ago • updated by Sergey Stukov (co-founder) 2 years ago 1

Здравствуйте,подскажите почему тикеты, на которые люди отвечают уже после моих ответов не отображаются по фильтру «со свежими изменениями» вверху, приходится вручную пролистывать страницы назад и просматривать ответы.

Answer

Answer
Completed

Мы рекомендуем использовать фильтр "требует внимания" он отображает только тикеты которые не были обработаны после ответа пользователя. Т.е. всегда показывает тикеты по которым требуется действие с вашей стороны.


Вот тут подробнее http://feedback.userecho.com/topics/7878-filtr-trebuyut-vnimaniya-zachem-on-mne-nuzhen/


Это основной наш фильтр и он предназначен, чтобы максимально облегчить работу оператора и исключить лишние действия.


По поводу вашего вопроса пришлите ссылку на такой тикет нам в Helpdesk на support@userecho.com мы посмотрим причину и внесем доработки если это дейстивительно так.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by aursberg 2 years ago
Answer
Completed

Мы рекомендуем использовать фильтр "требует внимания" он отображает только тикеты которые не были обработаны после ответа пользователя. Т.е. всегда показывает тикеты по которым требуется действие с вашей стороны.


Вот тут подробнее http://feedback.userecho.com/topics/7878-filtr-trebuyut-vnimaniya-zachem-on-mne-nuzhen/


Это основной наш фильтр и он предназначен, чтобы максимально облегчить работу оператора и исключить лишние действия.


По поводу вашего вопроса пришлите ссылку на такой тикет нам в Helpdesk на support@userecho.com мы посмотрим причину и внесем доработки если это дейстивительно так.