сортировка тикетов

aursberg
    Completed

Здравствуйте,подскажите почему тикеты, на которые люди отвечают уже после моих ответов не отображаются по фильтру «со свежими изменениями» вверху, приходится вручную пролистывать страницы назад и просматривать ответы.

Sergey Stukov
    Answer Completed

Мы рекомендуем использовать фильтр "требует внимания" он отображает только тикеты которые не были обработаны после ответа пользователя. Т.е. всегда показывает тикеты по которым требуется действие с вашей стороны.


Вот тут подробнее http://feedback.userecho.com/topics/7878-filtr-trebuyut-vnimaniya-zachem-on-mne-nuzhen/


Это основной наш фильтр и он предназначен, чтобы максимально облегчить работу оператора и исключить лишние действия.


По поводу вашего вопроса пришлите ссылку на такой тикет нам в Helpdesk на support@userecho.com мы посмотрим причину и внесем доработки если это дейстивительно так.

 Sign in to leave a comment